Та самая коробочка - обзор юбилейной и августовской коробочек Allurebox

Я снова запоздалый и медленный блогер, хотя в инстаграме всё показала вовремя, но тут уж лучше поздно, чем никогда! Ведь эти коробочки точно достойны отдельного поста! 
В этом августе самому известному коробочному сервису Allurebox исполнилось 5 лет, и по этому поводу они принарядили коробочку месяца и юбилейную большую коробку в нежный беж и серебристые буквы, а главное - наполнили их шикарными миниатюрами! Посмотрим наполнение?

Нежные, приятные на ощупь коробочки : 


И их богатое содержимое! Ну просто Щедрость с буквы Щ! 


Начну с августовской коробки месяца - она ооочень щедро наполнена:


На этом фото - пробнички-саше и просто пробники, не миниатюры:  

- Два саше крем-маски для повреждённых волос Hairvital (эту марку очень любит моя подруга, далёкая от бьюти ;
- Мезомаска для лица тканевая Levitasion 
- Два саше крема Hydragenist Lierac ( а вот на кремах этой фирмы плотно сидит уже лет 15 моя свекровь , и хочу сказать, кожа у неё отличная! )
- Пробник мицеллярной воды Bioderma Sensibio H2O
- Пробник парфюмерной воды Hugo Boss Ma Vie 


Увлажняющая маска для лица Academie - вещь полезная и всегда нужная! Тем более бренд очень достойный.


Шампунь и СС крем для окрашенных волос ( бальзам ведь?) Bonacure от Schwartzkopf professionals  - подобные  миниатюры складирую на случай какой нибудь длительной поездки


Спрей с волокнами льна для объема тонких волос Klorane - отличное средство, по крайней мере с этой миниатюрой я это уже поняла!

L'Occitane Миндальное масло для душа - моя любовь! Очень экономлю его, каждое применение -словно маленький праздник! Писала о нём здесь - http://lovelylyu.blogspot.ru/2015/03/loccitane.html

Пробники с ароматами парфюмерной коллекции Kilian Sophie Matisse Art Edition - ароматы очень красивые,  рада, что мне они попались в коробочке! Я уже была с ними знакома, постараюсь рассказать в ближайшее время в блоге.


Make Up For Ever  
положили миниатюрку блеска для губ Artist Plexi-Gloss вместе с открыткой , которой можно послать свой поцелуй!И вроде как в конкурсе поучаствовать, который уже закончен...)  Блеск показался мне липким, но очень глянцевым.



И конечно ,спасибо за вкусную конфетку, она почти на каждой фотографии! Была съедена в процессе съёмки :)


В составе BigBox не только миниатюры, но и несколько полноразмерных продуктов.

Шампунь Tony&Guy Cleanse for blond hair ,полноразмерная версия - эээ, не угадали, я не блондинка! :) Хотя в душЕ вполне возможно!


Гидро-гелевая маска для лица DrJart+  - опять бренд внушает доверие  и маска мне понравилась ,но думаю,она не из дешёвых.


Миниатюра крема для рук и ногтей Caudalie - это нам всегда нужно) 


Набор средств Vichy в красивой бежево-золотистой косметичке содержит в себе мини-версию термальной воды, саше Liftactiv Serum 10 и миниатюра Liftactiv Supreme. Для меня сезон термальной воды пока приостановлен, до включения отопления дома, поэтому её пока отложу.



Самое красивая вещь в коробке – миниатюра помады Guerlain Kisskiss в оттенке 325 Rouge Kiss. Не пробник, а миниатюрная версия оригинала, прекрасного красного цвета .


Миниатюрный флакон новых духов Nina Ricci L’extase. Очень нравятся такие крошки, это вам не пипетка-пробирка! Даже если аромат не мой, я всегда рада таким миниатюрным флакончикам! А аромат очень даже хорош, но я вряд ли его приобрету, у меня из этой серии есть YSL Black Opium.


Вот такие превосходные коробочки получились у Allurebox в пятилетний юбилей ! 

Кстати, у ребят только-только вышел ещё один свежий проект - на этот раз это полноразмерная косметика категории масс-маркет в косметичках! Так что нас ждёт ещё очень и очень много всего интересного! Следите за новостями и обновлениями тут :
http://www.samplesociety.ru/
https://vk.com/samplesociety

Комментарии

Популярные сообщения