Nars Duo eyeshadow "China Seas"

Когда я покупаю косметику сама, то часто опираюсь на её свойство повседневности.  Но вот сложилось у меня такое мнение, что любой предмет косметики Nars - это не всегда повседневно,это экстравагантно и необычно.Но оказалось, и ему не чужды нежные помадки, нюдовые тени и естественное сияние. Я решила не идти лёгким путём и выбрала себе дуэт теней в неординарном для себя сочетании бирюзового и бордового. Думала, что они пригодятся мне по отдельности, но в итоге я влюблена в их сочетание на глазах! 


Палетка покрыта матовым "резиновым" покрытием, которое очень легко собирает на себя грязь и отпечатки пальцев ( которые в процессе макияжа у меня всегда в косметике), но в целом сделана добротно и минималистично. БоХатый люкс снаружи - это не про Nars, косметика больше выглядит как профессиональная .




Интересным показалось то, что тени имеют разные тиснения - вертикальные и горизонтальные полосы:



 При вспышке и на солнце проявляется их истинная суть - это нежнейшие сатиновые тени с вкраплением шиммера , в бордовом оттенке это голубые искорки, а в бирюзовом - серебристые.




Тени отлично пигментированны и прекрасно наносятся,  они мягкие и не пылят. К моим глазам они не требуют базы, и без неё выглядят ярко и сидят стойко



 Идеальный вариант их совместного нанесения - бирюзовый в серединку, а бордовый - вокруг него! 


Мне нравится,что даже при обычном дневном свете бордовый оттенок заметно искрит голубыми искорками, а бирюзовый отливает жемчужным сиянием!



При вспышке цвета становятся более глубокими и раскрывают всё своё мерцание:


Такое сочетание не вполне повседневное, но тем не менее, на мне смотрится не чужеродно. Мне безумно нравится! Они придали мне вид такой стильной фамм фаталь ...:) 


А у вас есть любимцы среди дуэтов теней Nars? 

Комментарии

Популярные сообщения