The Balm Frat Boy blush

Сегодня мой рассказ про "рабочую лошадку" начиная с апреля этого года - персиковые румяна американского бренда The Balm под названием Frat Boy 

Эти румяна появились у меня,когда я выиграла в конкурсе на косметисте сертификат на 100 фунтов на покупку в интернет магазине Feelunique.com  И конечно же очень хотела познакомиться с этой фирмой. 

Кстати,суперновость! С сентября The Balm появится в России в розничной продаже (не интернет магазин) ! Больше подробностей пока не знаю,но буду держать вас в курсе событий :)

У бренда всегда очень интересное оформление,названия и цветовые решения! Я ,если  честно,немного в замешательстве с тех пор,как перевела название моих румян  - Мальчик братства? Шта? Все переводчики как один недоумевают,может кто толковый мне расскажет,что всё таки значит Frat boy ?))

Румяна заключены в яркую картонную коробку на магнитике, и ещё сверху в картонном чехольчике с таким же изображением:


Персиковый цвет с каплей коралла, сатиновый на пальчике и матовый на щеках, мелкого не пылящего помола:




Мне очень нравится их пигментированность и лёгкость нанесения, никогда не ложатся пятнами и не тускнеют в течение дня. 

Специально для фото нанесла погуще,чтобы было что-то видно. В жизни румянюсь слабее



Производитель указал их универсальность использования и в качестве теней . Из другого поста возьму как раз тот случай,когда я их от души нанесла и на щёки и на веки )) Вся прям такая персиковая-приперсиковая  :DDD


Вердикт : люблю их однозначно и советую!  Зэтс олл ;)

Комментарии

Популярные сообщения