Lorvenn "Exotic oil" Beauty Shampoo & Beauty Mask with Argana oil

Сегодня хочу рассказать вам о знакомстве с новой для меня (и наверное,для многих) маркой по уходу за волосами Lorvenn Paris. И пусть у фирмы есть красивая приставка "Пари", что обозначает французские технологии производства, сама фирма греческая,что само по себе тоже неплохо,греки умеют создавать хорошую уходовую косметику :)
И здесь у меня два продукта из коллекции "Exotic oil" с аргановым маслом, шампунь и маска


Вот так выглядит вся линейка  Lorvenn "Exotic oil":

Уникальная формула -  Питание & Увлажнение  : аргановое масло,протеины пшеницы, AQUAXYL ,алоэ вера ,пантенол   

Содержание вытяжки ценного Арганового масла и Микропротеинов пшеницы
обеспечивает:
• питание
• восстановление
• укрепление
•эластичность волос
Содержание активного увлажняющего комплекса (Aquaxyl), Aloe Vera  и Panthenol способствует:
• быстрому и длительному увлажнению волос и кожи головы
• защита от сухости

Шампунь Lorvenn "Exotic oil" Beauty Shampoo с экстрактом арганового масла для нормальных/сухих и окрашенных волос 




Маска для волос Lorvenn "Exotic oil"  Beauty Mask 




Я осталась под очень приятным впечатлением от использования и шампуня, и маски! 

Приятный нежный аромат ( а я люблю ароматные шампуни),  красивое оформление и крепкая упаковка в золотистой гамме. Очень удобный дозатор, 4-5 нажатия мне обычно хватает за раз. Кстати,шампунь отлично пенится ,и за счёт этого он экономичен!  

Сразу после смывки шампуня я наношу маску . Немного неудобно,что приходится в крупную баночку лазить руками,но это я придираюсь на самом деле :) Знаю,что у этой фирмы есть маски и в тюбиках. 

Чуть более насыщенный очень приятный аромат и сливочная консистенция. Наношу на корни волос и немного по длине, делаю массаж головы,а затем оставляю на 5-10 минут,занимаюсь остальными процедурами (можно лишний раз почистить зубы например, вытереть руки и схватиться за мобильник :D) Маска хорошо вымывается,оставляю после себя эффект бальзама-кондиционера для волос. 

Волосы здорово расчёсываются после применения этого дуэта,а после сушки феном они душистые,упругие, напитанные и послушные, блестят на солнце живенько!  И самое главное для меня - волосы после масок у меня быстро сальнятся, а вот после этой маски Лорвенн я такого ни разу не заметила! Поэтому я применяю её при каждом мытье головы и не заморачиваюсь :)

Вердикт - если вам хочется попробовать что-то новое в плане шампуня или маски, и если вам вдруг попадётся на глаза Lorvenn , смело берите, я думаю, вам понравится.  А продаётся он в сети магазинов "Элизэ" ,да :)


Комментарии

  1. Добрый день. Так же давно мучаюсь с непослушными волосами(( А можно где-то еще заказать? А то я там так и не нашла.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения