Обзор накладных ресниц Salon perfect #106

Самое любимое приспособление бьюти блогеров для выигрышной демонстрации макияжа - накладные ресницы. Они  самому простому и маловыразительному облику придадут законченный и эффектный вид. Так и я ,не смотря на свои достаточно длинные ресницы,не избежала соблазна походить с такими ресничками. И здесь я вас познакомлю с отличной фирмой,специализирующейся на накладных ресницах и всё для них - Salon  Perfect 




Уже почти 20 лет американский бренд Salon Perfect предлагает салонное качество ресниц в домашних условиях. В ассортименте Salon Perfect вы найдете как индивидуальные пучковые ресницы, так и накладные ресницы на ленте. Ресницы сделаны из натурального человеческого волоса, поэтому незаметны на глазах. Кроме того, они очень легкие, и не доставляют неудобств во время носки. Salon Perfect: салонное качество — каждый день.

Реснички я выбрала густые, немного театральные

К ним у меня есть клей ( в тюбике белый, при нанесении на ресницы и последующем приклеивании он делается чёрным - удобно под подводку)  и жидкость для снятия клея с ресниц. 


 Процесс наклеивания накладных ресниц подавляющему большинству известен,поэтому я не делала фото в процессе, покажу результат как раз в таком свете,как его показывают бьюти блогеры - при полном параде ;)





Реснички ,клей и ремувер были предоставлены на обзор компанией "Виктори"
http://victoryco.ru/
http://vk.com/victory

Комментарии

Популярные сообщения