Июльская коробочка Ellebox

Вот наконец-то и я стала впервые обладательницей бьюти-коробочки ,в моём случае это Ellebox! Сравнивать мне не с чем ,разве что с постами других девушек на другие коробочки, но чем богаты,тому и рады. Посмотрим,что внутри?


Пришла ко мне вот такая коробочка,внутри которой тоже коробочка :) Размеры можно сразу понять на заглавном фото, по сравнению с размерами ладони




Окрываю коробку, там шуршащая розовая бумага, красивая ленточка и девочковая закладка-напоминалка.



И да, к коробочке прилагается брошюра с описанием содержимого:



И вот что я обнаружила внутри:


Сразу к делу и обо всём по порядку. Начну с самого приятного и закончу тем,что мне без необходимости.


1.   Шампунь Klorane  с гранатом для окрашенных волос и бальзам ополаскиватель Klorane  с маслом манго - приятные и полезные миниатюрки, которые  я быстренько закончила. Понравились, да! Пахнут приятно ,и гранатик,и манго. Волосы после исользования - ничего фантастического, приятно пахнут,промыты, не мочалятся. Чего-то сверхъестественного с ними не произошло, а я чуточку надеялась,ведь никогда не пользовалась шампунями такой ценовой категории....Шампуньки хватило на 2 раза, ополаскивателя на 3. Это я ещё экономила)


2. Зубная паста Splat  со вкусом шоколада. Детский восторг! Конечно, это чисто так,для побаловаться ) Коричневая жижка во рту, никакой особо свежести после,но в целом ,паста забавная ,вкус шоколадки приятный,пусть и немного химозный (ясное дело). В зеркало во время чистки зубовлучше не скалиться не смотреть :D


3. Пробник парфюма Guerlain La Petite Robe Noir  . Интересно, осталась ли хотя бы одна девушка в мире, маломальски следящая за собой ,со всеми вытекающими познаниями в косметике и парфюмерии....Хотя бы одна есть в мире, кто не знает этот аромат?)))
Тут вот Америку ну совсем не открыли,не оригинально :(  Но спасибо за бонус,я люблю этот парфюм, честно избрызгаю его на себя при случае


4. Увлажняющий крем Sele cream  - что-то для меня совершенно незнакомое из разряда " израильская косметика за 10500 тыщ,творящая с вашей кожей чудеса, а возьмите кредит?"  Маленькая баночка,честно доверху наполненная белым кремом со слабым аптечным запахом. Я его во сегодня допользовала , хватило наверное,раз на 10, прилично так! Приятный кремик,ничего особенного,но увлажняет хорошо. Прочла у девчонок,что фирма какая-то сомнительная, и никто о ней ничего не знает ( а если погуглить,то что-то невообразимое выдаёт  - лучше это развидеть) . Ну что ж ,теперь будем знать :) Крем неплохой, может кто-то и захочет полноразмерку. За 4000 рублей .О.о


5. Маска для лица Необио увлажняющая - маски я люблю! А тут сразу 2 патча,которых мне хватит на 4 раза ( пока попробовала  1 раз) . Приятная душистая маска, по применению напомнила сметану - почти вся впиталась в кожу,оставив едва заметные белёсые разводы.которые по инструкции я убрала тампоном. Мне понравилась, правда,фирма снова неизвестная, познакомились :)


6. Эмульсия для ног Hand Foot  от Nano professional .  Знаю эту фирму по интершарму, Думаю,что она дожна быть приятной и душистой) Не открывала,подарю маме


И два последних продукта,которые меня разочаровали или совсем не пригодились...

7. Лак для ногтей Ruby Kisses - не понравилось оформление и качество... И уж я ,вроде считаю себя лакоманом, а фирмы такой и не знаю :(  Наклейка с лого ,причём криво наклененная, вместо нормальной набивной надписи особенно настраивает на скептический лад... Цвет неплохой, яркий голубой.  Очень резко пахнет и запузырил ( хотя может тут уже вина жары, а не лака) . В общем,не впечатлил :(((


8. Салфетка автозагар Bronzeada.  Просто продукт мимо меня, даже открывать не буду, может кому и отдам....Я всю жизнь белокожая,а тут предлагают намазать лицо,шею и декольте... Уахаха, ну только если на спор и за большие деньги ! :)


Моё "итого" -  наполнение июльской коробочки Ellebox  практически полностью мне пригодилось и пришлось по нраву,но не сподвигло на покупку полноценных версий... А вот подход к оформлению ,"преподнесению" мне однозначно очень понравился.. Всё таки коммерческий проект,но частичка души создателей чувствуется,и это приятно)  

Кстати,забыла добавить о главном, конкретно сама коробочка мне настолько понравилась,что я переселила туда свои не особо многочисленные помады и блески люксовых фирм,очень удобный формат и красиво смотрится на моём рабочем столе :)

Комментарии

Популярные сообщения