Четыре новинки российской парфюмерии Brocard - Modern Classic, Modern Classic Noir, Пиковая Дама Classic, Пиковая Дама Modern

Как бы я не любила всей душой нишевую парфюмерию, как бы ни вздыхала над шедевральностью ароматов Роже Дава или над всем ассортиментом Ателье Колонь сразу, всё это скупить я не могу. Поэтому тема парфюмерии масс-маркет для меня широко открыта, хотя найти достойные экземпляры в ароматах дешевле 1000 рублей крайне трудно. Совсем недавно я наконец познакомилась с очень демократичным, но гордым своими детищами, российским парфюмерным брендом Brocard. И сегодня покажу очень красивые их новинки, которые вот-вот поступят в продажу - два аромата серии Modern и два аромата серии Пиковая Дама.
Эти экземпляры сразу покорили меня своим дизайном, приятными и действительно достойными ароматами, а если учесть их стоимость в 500-700 рублей за флакон, так это вообще моё антикризисное парфюмерное открытие года! Посмотрим?


Начну с двух очаровательных модернов:


Мне глубоко симпатично их оформление - гранёные пузатые бочонки, золотистые крышечки... В целом, напоминает дизайн старинных пудренниц, да и вообще чего-то такого очень ретро. Красивые, тяжеленькие,  качественно сделанные."Золото" из плотного не хлипкого пластика, пока не обколупились и не планируют :)


Ароматы приятные, густые, не слишком стойкие, но шлейфят на коже долго и мягко. Очень достойная стойкость для смешной цены :)




Modern-Classic - полностью золотой флакон – гурманский аромат, состоящий из сладких, терпких и десертных аккордов. Настоящее лакомство, которое не вредит фигуре, но искушает и притягивает.

"Ноты ванили, пралине, экзотических цветов, черной смородины, замороженной груши, орхидеи и флердоранжа – оружие мгновенного соблазнения!"

Ваниль, чёрная смородина, цветы, и что-то кондитерское  - это про него. Сладкий, притягательный - это снова про него. С чем могу сравнить? Например с La Vie est Belle Lancome. Любительницам подобных мощных гурманских ароматов точно понравится!


Modern Classic Noir  - чёрный бочонок - роковой гурманский аромат с восточными нотами.

"Главная героиня, карамелизированная вишня, в окружении ликера из красных ягод и миндального печенья. В сердце драгоценная роза, приправленная щепоткой лакричника. Все это создает яркий, сочный, упоительно- опьяняющий шлейф, смягченный ванилью, пачули и нежными пудровыми тонами."

О да! Вишня, ликёр, горсть ягод и пудра! Томный вечерний парфюм.
 Аромат очень удался, я к нему тянусь и с удовольствием пользуюсь! Держится на коже до 4 часов, но всё равно... Он классный!
Сравнить не могу так уж прям явно, но пусть это будет Black Opium YSL, по роковому характеру и насыщенности они похожи.


А теперь покажу прекрасных Пиковых Дам.


И снова браво создателям и дизайнерам. Ни на кого не похожие флаконы в виде символа, переврнутые сердца на черном постаменте. Выглядит безумно эффектно! Стекло толстенное, сердца тяжёлые, в руках держать одно удовольствие...Шрифт, конечно, крупноват, но это уже дело вкуса... Но всё таки как, как за такую недорогую цену они смогли создать такое статусное оформление?!.



 Пиковая Дама Classic – классический, соблазнительный цветочно-древесный аромат с легкими фруктовыми оттенками.

"Искристое цитрусовое начало смягчено магнолией и нотами сочной дыни. В сердце цветочный букет из жасмина, ландыша и пудровых фиалковых оттенков. В финале таинственная белая орхидея искусно подчеркивает тепло и эротизм теплых древесных аккордов."

 Для меня это истинный классический цветочный букет. Ни фруктов, ни древесины я не слышу, а вот кучу нежных цветочков - это да. Сразу могу сказать прямую ассоциацию - J'adore Dior . Вот очень похожи!  Достойная бюджетная замена.
Но всё же образ Пиковой дамы и этого аромата у меня совсем не сочетаются. Композиция нежная, женственная, в ней нет ни капли опасности, брутальности, тайны...


Пиковая Дама Modern – современный шипровый аромат с чувственными гурманскими оттенками.

 "Яркий цитрусовый аккорд начала переплетен с нотой сочного спелого манго. В сердце этого приворотного зелья вихрь белоснежных лепестков – жасмин, флердоранж, белая роза. Шлейф раскрывается благородно, притягательным сочетанием пачули, настойки стручков ванили, яблочного зефира и белого мускуса."

Пиковая Дама Модерн - это нечто особенное, поэтому я оставила её на "десерт".

Начну с того, что это абсолютно чёрная жидкость во флакон!!!. Практически не просвечивающая, не прозрачная, иссиня-чёрная чернильная жидкость. Да, она и на вас будет чёрной!  Вернее, серой. Поэтому вариантов ношения парфюма всего два - либо с чёрной одеждой, либо сразу же после нанесения на шею растирание сероватого пятнышка.
Но тем не менее, эта жидкость до сих пор приводит меня в восторг! Невероятно стильный парфюм получился.

Из всех четырёх ароматов Пиковая Дама Модерн  мне понравилась больше всего, хотя так часто я носить её не могу , потому что работаю в светлой медицинской одежде.

Аромат густой, пьянящий, очень насыщенный! Непрозрачный как сама жидкость во флаконе :)  Я действительно слышу в начале сладостный фруктовый аккорд, который спустя недолгое время превращается в таинственную и густую шипровую композицию. С этим ароматом Пиковая Дама у меня запросто ассоциируется... Роскошно, просто роскошно. В такие моменты гордишься вместе с создателями, какой уникальный парфюмерный продукт получился на российском масс-маркет рынке.


И да, здесь сквозь флакон пущен ослепляющий солнечный луч. Красота!


Моё знакомство с парфюмерией Брокард можно считать очень удачным, удивительным и позитивным. Я скептически ожидала третьесортные флакошки и ароматы "за 300 рублей из ашана", а получила действительно качественный, красивый продукт, который даже не желаю никому передаривать :) И приятные, старательно выверенные композиции,которые действительно многим, уверена, понравятся!

Например, вот так можно абстрагироваться от шрифтов марки и узреть, как же всё таки красиво и дорого смотрятся флаконы, а главное, что они ни коим образом никого не копируют:




На данный момент эти ароматы не в продаже , но их можно ожидать на Ozon.ru  и в магазинах "Улыбка Радуги". А пока моете заказать себе их самый красивый парфюм "Княжна"!

Ну что, как считаете, не всё так плохо у нас с парфюмерией, есть достойные экземпляры? ;)

Комментарии

Популярные сообщения