Pupa Light up the Night - рождественская коллекция 2017 - обзор, макияж

Зима подходит к концу, а значит мне нужно поторопиться и показать рождественскую коллекцию Pupa  в деле :) 
Коллекция получилась традиционно роскошной и в моем вкусе - золото, глиттер, винные губы! Смотрите ниже, какой образ у меня получился с этими продуктами.


Впервые за много лет меня смутил рекламный постер коллекции, то есть не понравился образ модели. Эдакое начало двухтысячных, простите меня, дорогие итальянцы, я все равно ваш фанат!..


Зато сами продукты получились волшебно красивые!.



Пузатый лак для ногтей с фиолетовым глиттером очаровал меня сразу, жаль, что я уже долгое время использую только гель лаки...


Тени карандаш Made to last в оттенке металлического шоколада 025 оказались очень хорошенькие, но я не смогла вписать их в свой образ. Прошу поверить на слово, в действительности они правда очень стойкие! Можно рисовать ими стрелки)


Винная помада с эффектом объёма Pupa Volume в оттенке 501 обещает подкачивать нам губки, но я этого от неё не жду. На деле это потрясающе красивая помада с влажным финишем и сливочной текстурой. Не смотря на острый кончик стика, нанести контур идеально будет сложновато, так как помада очень мягкая. Мой совет - используйте контурный карандаш! А я просто повозилась с нанесением , подправляя контур кистью.




И самый нестандартный продукт коллекции - набор "кремовые тени+глиттер" Pupa Light up the Night Luminious base & Glitter в красивом фиолетово-бордовом сложном цвете. Точно могу сказать, что друг без друга эти продукты не могут! У кремовых теней на деле недостаточно красивая и равномерная пигментация, но в качестве подложки под такого же цвета глиттер они идут отлично! Ну а глиттер без подложки носить невозможно.
Осыпаться глиттер будет, но не сразу и не критично, то есть, если вы нанесли вечерний мейк в 6 часов вечера, до 12 ночи не переживайте, все блёстки будут на месте, проверено!.


Так смотрятся вместе база и глиттер, внешний угол затемнен скульптурирующей пудрой:



И вот мой общий образ с продуктами! Который мне нравится больше, чем образ модели на промо. А вам?





Комментарии

  1. Впервые за много лет меня смутил рекламный постер коллекции, то есть не понравился образ модели. Эдакое начало двухтысячных, простите меня, дорогие итальянцы, я все равно ваш фанат!.. scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить
  2. Nice Post.
    Hope you are having a great week.

    ~Pooja

    Makeup, Skincare, Haircare, Product review and Women health information in hindi - beautybudget.in
    नए हेयर स्टाइल आइडिया, मेकअप लुक्स, स्किन-केयर सलाह, बेहतरीन ब्यूटी प्रोडक्ट्स का रिव्यु, ट्रेंड्स और वीमेन हेल्थ की जानकारी,इत्यादि. - beautybudget.in

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения