Zadig & Voltaire This is her! This is Him! - ароматы современного парижского рок-шика

Парные ароматы французского бренда Zadig & Voltaire -  моё самое главное и самое яркое открытие 2016 года, плавно перетекающее в бесконечную любовь 2017-го и далее... 
Без преувеличения любимейшие и ставшие для меня уже эпохальными.


Zadig & Voltaire - французский модный дом, названный в соответствии с прозвищем его основателя – Тьерри Жилье. Судьба рок-звезды героя Задига и сам революционный философ Вольтер вдохновили Тьерри Жилье создать новый французский бренд, воплощение непринужденного шика и доступной роскоши. Zadig&Voltaire заново открывает трикотажные изделия: потертые, вареные, растянутые и откровенно большие, со швами наружу и необработанными обрезными краями. Только одно правило: быть самим собой до конца.
Стили бренда - casual, boho и rock . 

Когда я бывала в Париже в рамках события #ЛэтуальвПариже2016 , я видела множество магазинчиков этого бренда, было сразу понятно, что это действительно знаковый и популярный фэшн бренд. И тогда же нам презентовали новые парные ароматы бренда, представленные эксклюзивно в сети магазинов Л'этуаль.

Понимая, что не стоит ждать чего-то интересного от парфюмерии современного фэшн бренда, я и не ждала. Тем больше оказалось моё удивление, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО меня они зацепили.
А насколько сильно , видно сразу же по этой фотографии - я купила запасной флакон:



Отдельно хочу рассказать о женской версии - Zadig & Voltaire This is her!   - о да, это она!


 Верхние ноты: Жасмин самбак, Розовый перец и Цветок сатинового дерева; 
 ноты сердца: Каштан, Взбитые сливки и Ваниль; 
 ноты базы: Сандал и Кашмирское дерево.


Для меня это идеальный замес сливок и деревяшек, яркий, чуть перечный, но при этом нежно-молочный, незабываемый, ни на кого не похожий. Моя огромная любовь и заканчивающийся первый флакон всего за полгода!
(если бы не била себя и маму по рукам и не экономила, давно бы закончился)
(мама от него тоже в восторге, ага)
(и муж)


Аромат - моя личная легенда, аромат-ассоциация с Парижем, бесконечно , просто бесконечно любимый и цепляющий за все ниточки моей парфюмерной души.


Кто-то скажет, что он слишком сладкий, но это не я - для меня он даже чуть прозрачный, я не могу и не умею им на себе перебарщивать, меня он не душит, мы с ним словно единое целое...А от его шлейфа, могу сказать сразу, балдеют, наверное, почти все.


Мужской аромат оставил меня с нейтральным к нему отношением, хотя скажу вам, многие полюбили больше как раз таки мужскую версию. Некоторые барышни готовы поливаться именно чёрным флаконом, ну а я - просто безропотная раба белой версии. :)


Верхние ноты: Грейпфрут и Черный перец;
ноты сердца: Ладан и Ваниль;
базовая нота: Сандал.




Комментарии

Популярные сообщения