L'occitane Arlesienne - обновлённая версия любимого аромата

Мой горячо любимый аромат L'occitane Arlesienne обновился ещё в начале зимы, но я хотела написать о нём именно сейчас, нежной ранней весной. Благородная цветочная композиция из шафрана, розы и фиалки зазвучала новыми звонкими нотками, стала милее и озорнее! И теперь мне вообще сложно определиться, какую версию я люблю больше, я без ума и от старой, и от новой, и они для мня довольно разные. Но давайте подробнее о новинке!




О первом аромате Arlesienne я писала здесь , и с тех пор моя любовь к нему совсем не угасла, а заиграла новыми красками.

Флакон изменился основательно, но не утратил своей очаровательной нежности, и его знаковый цветочный орнамент переместился со спинки на  донышко.
  • Сам аромат звучит теперь гораздо более звонко и позитивно за счёт популярной ноты амброксана, который я очень и очень заметно слышу. Он придаёт аромату более современное звучание, чем предыдущая версии.
  • Начало аромата невероятно звонкое, яркое, бодрящее, насыщенное - цитрусы и нежная кремовая роза. Затем искорка уступает мягкому цветочному звучанию, где преобладает фиалка. И уже через час я слышу ноты белой древесины и амброксана, очень комфорные, тёплые, но не удушающие.

Как и предшественница, новая Арлезианка на мне звучит ярко и долго ,я бы даже сказала, что она будто полноценная парфюмерная вода. 
Сумасшедше позитивный и женственный аромат на весну!..

Верхние ноты: Бергамот, Шафран и Гальбанум;
Ноты сердца: Майская роза и Лист фиалки;
Ноты базы: Сандал, Белый мускус, Амброксан и Амбретта.


К сожалению, предыдущую версию Arlesienne я уже не вижу на их сайте. До последнего наделась, что в продаже они будут обе, хотя это было бы странно. Что ж, на мой взгляд, достойная замена, которая мне тоже очень полюбилась. А главное, предыдущий аромат в ней легко узнаётся!







В поддержку аромата вышла довольно обширная банная линейка, из которой у меня есть гель для душа и молочко для тела, они просто потрясающие!


  • Во-первых, с такой яркой отдушкой и парфюмерия не нужна. А я если честно, очень люблю насыщенные запахи на коже после душа, иначе люблю пшикнуться  какими нибудь вуалевыми водичками.
  • Во-вторых, оформление! Эти идеальные флакончики просто украшение ванной комнаты, и оочень мне нравятся необычный цветочные принты. Люблю продукты глазами в том числе :)
  • В-третьих, уход действительно ощутимый. После геля для душа не стягивает кожу, а после молочка кожа целый день словно бархат. Особенно прониклась молочком моя мама ,и её любимое средство уже на исходе. 








Комментарии

Популярные сообщения