Caolion, May Coop 5 100 12, Neogen dermatology - новые для России корейские бренды

Я не являюсь адептом корейского ухода и в целом очень спокойно смотрю на это направление, предпочитаю европейский проф или аптеку. Но недавно меня действительно заинтересовали несколько брендов из Кореи, которые теперь можно приобрести и в России! На мой взгляд, все продукты из этого поста можно назвать необычными и занятными, поэтому я их с удовольствием протестировала, и уже готова рассказать о любимчиках и аутсайдерах. Интересно?



Первый бренд, о котором хочется рассказать - Neogen Dermatology. Его отличает необычное оформление привычных средств, креатив по всем фронтам и безопасный высоконаучный состав. 

В целом, ассортимент бренда удивляет и заинтересовывает - умывалки и очищалки с плавающими в бутылке натуральными ингредиентами типа зеленого чая, клюквы или лепестков розы. А главный хит бренда - тканевые диски, пропитанные мягким химическим кислотным пилингом. Обо всем этом и расскажу на примере конкретных средств:
  • Трехслойные пилинговые диски с вином
  • Очищающая вода с лепестками роз
  • Пенка для умывания с ягодами клюквы

Neogen Dermatology Real Flower Cleansing Water Rose - очищающая вода с лепестками роз

-Очищает кожу;
-Тонизирует;
-Удаляет макияж;
-Смягчает кожу;
-Успокаивает кожу;
-Обладает противоспалительным эффектом;
Специальная формула средства позволяет тщательно удалить все загрезения с кожи. Рецептура, включающая аллантоин, экстракты календулы, ромашки, центеллы и другие органические ингредиенты, обладает противовоспалительным эффектом, моментально снимает покраснения и дискомфортные ощущения.


Приятное средство для удаления макияжа, не раздражает кожу ,не щиплет глаза, не разводит излишнюю грязь при удалении макияжа. Требует смывания водой, так что это что-то вроде мицеллярки, с приятным цветочным ароматом и плавающими в бутылке лепестками роз.
Моя оценка - 5.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Neogen Dermatology Real Fresh Foam Cranberry - пенка для умывания с клюквой.

-Обеспечивает качественное и бережное очищение кожи;
-Очищает поры и устраняет черные точки;
-Увлажняет и смягчает;
-Выравнивает цвет кожи;
-Борется с преждевременным старением;
-Дарит отличное настроение.
Инновационная рецептура содержит в основе клюквенную воду вместо обычной воды, а также включает комплекс растительных экстрактов, гиалуроновую кислоту и другие ухаживающие высококачественные компоненты. Формула с ферментированным экстрактом клюквы обладает мощным антиоксидантным действием. Помогает бороться с преждевременным старением, возвращает энергию и силу усталой коже.


Средство с просто гигантским составом, я была очень удивлена, когда увидела такой список. Какое-то бесчисленное количество экстрактов и полезных веществ:


Нежная пенка для умывания насторожила меня при первом же использовании и окончательно разочаровала после примерно двух дней использования. Со смущением могу сказать,что плюсов у данного продукта, кроме видимого хорошего состава и креативного оформления, я не обнаружила...
С первого же применения  во время умывания век от теней и туши, я почувствовала сильную резь в глазах. Не очень люблю средства, которые щипят глаза, ведь я почти всегда смываю с них косметику именно в душе, с помощью пенок и гелей. Второй минус - ярый аромат мыла! Никакой вкусной клюковки, а какой-то сильный мыльно-порошковый запах. Ну и третий минус - пенка сильно иссушила мою кожу. Сразу после умывания идёт минутное ощущение чистоты и свежести, которое быстро сменяется ощущением стянутости. Не смотря на использование тоника и крема практически сразу после умывания, со временем я стала замечать шелушение кожи лица. И только лишь с заменой пенки на другое средство, моя кожа вернулась в нормальное состояние...
Моя оценка средству - 2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Neogen Dermatology Bio Peel Gauze Peeling Wine - трехслойные пилинговые диски с вином

- Бережно очищают кожу;
- Стимулируют обновление клеток кожи;
- Отшелушивают омертвевшие клетки кожи;
- Увлажняют;
- Дарят сияние;
- Помогают бороться с процессами старения.

Три слоя материала разных текстур очищают поверхность кожи, отшелушивая омертвевшие клетки, в то время как фруктовые кислоты обеспечивают глубокое очищение и обновление.
Гиалуроновая кислота и обширный комплекс растительных экстрактов смягчают, увлажняют и дарят здоровое сияние.
Ресвератрол, содержащийся в красном вине, является натуральным антиоксидантом, борется со старением и способствует процессу обновления кожи.


АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
- Экстракт вина;
- Гиалуронат натрия;
- Масло виноградной косточки;
- Экстракт ежевики, малины, клюквы;
- Кислоты - винная, гликолевая, молочная;
- Экстракт корня лимонника.


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
  1. Умойтесь и высушите кожу. 
  2. Наденьте диск на пальцы руки, таким образом, чтобы марлевая сторона оказалась внизу. Используйте круговые движения без излишнего давления на кожу, начиная с шеи и подбородка до лба. Уделите особое внимание проблемным зонам, осуществляя мягкий массаж при помощи диска. 
  3. Обработав полностью поверхность лица и шеи, переверните диск и завершите процесс пилинга другой стороной.
  4. Смойте остатки теплой водой. 
Используйте от 2 раз в неделю до ежедневного применения в зависимости от состояния кожи.




А вот это средство - мой однозначный фаворит! Я вообще фанат кислот, поэтому изначально очень была заинтересована в таком необычном формате пилинга. В большой баночке лежат диски в пилингующем растворе. Сразу сажу, раствора очень много ,перед применением я диски немного выжимаю. Поэтому я думаю, что даже когда диски закончатся, сам пилинг ещё останется, я его тогда буду наносить просто так.
Раствор пилинга очень приятно пахнет изабеллой, он немного липковат, что вообще нормально для пилинга. При нанесении на кожу практически не щипет, поэтому можно смело натираться слегка жестковатой марлевой стороной диска. Я это делаю в течение минутки, а затем выживаю диск на ладонь, распределяю остатки по лицу и уже полирую мягкой стороной диска ещё минутку. После я оставляю раствор на лице в течение 10 минут - не щипит, совсем слегка розовеет. Смываю и вуаля - без каких либо шелушений, без раздражений и дискомфорта уже через пару дней моя кожа -сам шёлк! Особенно это ощущается при распределении тонального крема по лицу руками. После такого пилинга не нужна никакая база!

В целом, кожа очень гладкая даже после первого применения, а после регулярных сеансов пару раз в неделю состояние кожи можно назвать близким к идеалу, хотя она у меня итак в последнее время более менее неплохая.
Моя оценка средству - 5 ++++!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий бренд - May Coop 5 100 12, фишка которого в полной замене воды в составе на сок кленового дерева. 

Безусловно, бренд очень стильный, с интересным концептом. У меня здесь интересная жижка, которую они сами назвали соусом, а для меня это что-то вроде насыщенного чуть густоватого тоника или лёгкой увлажняющей сыворотки.

May Coop 5 100 12 Raw Sauce - эссенция 

-Насыщает кожу полезными микроэлементами;
-Увлажняет;
-Омолаживает;
-Придает сияние кожи;
-Делает кожу эластичной и гладкой.

Вместо воды в средстве используется концентрированный сок кленового дерева, молекулы которого обладают способностью глубоко проникать в кожу, достигая эффекта ревитализации и насыщения влагой. Редкие азиатские экстракты фруктов и растений, фруктан и другие компоненты поддерживающие молодость и красоту кожи, придают мягкость, гладкость и сияние.


Очень симпатичный продукт, который я бы назвала густым питательным тоником. После умывания я наливаю из этой стильной бутылочки некоторое количество средства на ладонь, и на очищенное лицо наношу, массирую и впитываю до конца. После этого могу нанести тон - ляжет хорошо, не уплывёт с него. Приятно увлажняет, освежает, смягчает.
Моя оценка средству - 5.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И последний бренд - Caolion, который известен уже не только в Корее, но и в США, продаётся в Сефоре и пользуется большим спросом. Подробнее о бренде можно прочесть здесь.
Фишка бренда - очищающие маски, оздоравливающие поры, объединены лозунгом "Где поры?" - "Where is the Pore?"

И у меня здесь очень интересный дуэт разогревающей и охлаждающей маски. Они так же продаются отдельно, но здесь мини-дуэт - Caolion Premium Hot & Cool Pore Pack Duo





Premium Blackhead Steam Pore Pack - Разогревающая маска для очищения пор

-Термическое воздействие;
-Глубоко очищает кожу;
-Устраняет черные точки;
-Отшелушивает ороговевшие клетки кожи;
-Разглаживает кожу;
-Освежает;
-Увлажняет.

Минеральная вода обогащает кожу полезными микроэлементами и увлажняет кожу. Обладает эффектом распаривания, что позволяет очистить поры. Улучшает циркуляцию крови.
Уголь открывает закупоренные поры, обладает антибактериальным эффектом.
Зерна овса отшелушивают омертвевшие клетки кожи.
Каолин защищает кожу, увлажняет и успокаивает.


На очищенную слегка влажную кожу наношу максу и слегка массирую. Маска содержит абразивные частички, благодаря которым ,Видимо , и разогревается при массаже. Первый раз, когда я делала эти фотографии в зеркале, маска не так уж и сильно припекала, что меня смутило. А во второй раз я нанесла маску во время принятия горячей ванны, и пекло ого-го как! Поэтому я теперь делаю эту маску только в ванной :)


Premium Pore Original Pack - Оригинальная маска для очищения пор

-Глубоко очищает поры;
-Сужает расширенные поры;
-Контролирует себовыделения;
-Увлажняет;
-Смягчает;
-Освежает;
-Успокаивает;
-Подтягивает;
-Тонизирует;
-Выравнивает цвет лица.

Ментол обеспечивает охлаждающий эффект, который помогает сузить расширенные поры, также он смягчает и успокаивает кожу. 
Бентоин подтягивает, осветляет,омолаживает кожу.
Глина ледников Аляски увлажняет, успокаивает, укрепляет кожу. 
Вулканический пепел удаляет загрязнения и кожный жир


Через 10 минут черной маски я её смываю и на влажную кожу наношу эту, охлаждающую. Маска представляет собой густую пасту, которую проще распределить именно по влажной коже. Благодаря ментолу маска сильно холодит, что видно по моим эмоциям на фотографии. Хочется её смыть побыстрее, поэтому я терплю максимум минут 5.

Итог - кожа мягкая, подтянутая, очень взбодрившаяся, нежно-розовая и свежая на вид. Ну а поры... Мои поры всегда со мной, я какого либо особо заметного глазу результата не заметила, хотя не исключаю,то на какие-то доли миллиметра поры становятся чуть более суженными.
Тем не менее, приятный эффект ощутимой уходовой процедуры есть ,поэтому поставлю дуэту твёрдую 4.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такое вот интересное, местами очень удачное знакомство с необычными продуктами и необычными брендами из Кореи у меня состоялось!
Их официальный российский дистрибьютор и интернет-магазин - www.amibeauty.ru , так же они потихоньку появляются на прилавках магазинов, например, в "Золотом яблоке", и в других интернет-магазинах, например, pudra.ru



Комментарии

Популярные сообщения