Yves Rocher Les Plaisirs Nature - новый вид и новые продукты серии Плезир Натюр

Этим летом у Yves Rocher  произошёл очередной глобальный перезапуск всей культовой ароматной линейки Плезир Натюр. Это не только новый вид, но и новые ароматы, новые продукты! К старым бестселлерам присоединились новые современные ароматные сочетания и текстуры, состав повысился до 93% натуральных ингредиентов и стал полностью биоразлагаемым. Итого на данный момент в линейке представлены целых сто средств, десять различных текстур и одиннадцать ароматов. С некоторыми из них я познакомилась поближе и постараюсь кратко описать свои впечатления о каждом.

 
Но в начале хочется давануть скупую слезу и предаться ностальгии.
Такими я впервые узнала продукты из серии Плезир Натюр 10-12 лет назад.  Пузатые пузырьки с разноцветной жидкостью и умопомрачительные гурманские ароматы! Мой самый первый аромат - малина, оказался у меня в мои 14 лет и я его обожала просто до потрясучки! Я и сейчас от него не откажусь, если вдруг кто подарит :) Аромат моей юности и старших классов школы!
После малины я  конкретно подсела на ароматы из этой линейки, у меня было немало лимитированных ароматов -  сочнейшая груша (ещё одна моя сумасшедшая любовь, где бы сейчас найти похожий...),  кисленькое киви,  нежный личи, очень натуралистичный и не химозный абрикос, ежевика, клубника, черешня и даже сладкий каштан, напоминавший очень странную ваниль :) . Не было только самых популярных ванили и кокоса, которые продаются и до сих пор, а как бы хотелось наоборот...
А вы помните красные помады-бальзамы с клубникой? Вот он в серединке коллажа. Мне кажется, это был лучший в бальзам в мире! И всё лучшее, конечно же, нужно снять с производства : /


Ещё совсем недавно серия Плезир Натюр выглядела так:


Теперь это целая армия симпатичных бутылёчков и баночек с очень красивым оформлением, стильным и современным растительным принтом на каждой упаковке.


Теперь продукты и серии разделены на примерные коллекции. 

Коллекция “Релаксация” :
  • Флердоранж, лаванда и петитгрен (это апельсиновые листья): туалетная вода, бальзам для тела, эксфолиант для тела, мыло-эксфолиант
  • Лаванда и ежевика: молочко для тела, масло для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны
  • Миндаль и флердоранж: молочко для тела, масло для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны
  • Олива и петитгрен: молочко для тела, масло для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны
Коллекция “Энергия” :
  • Мандарин, лимон и кедр: туалетная вода, бальзам для тела, эксфолиант для тела, мыло-эксфолиант
  • Манго и кориандр: молочко для тела, гель-гоммаж для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны
  • Лимон и базилик: молочко для тела, гель-гоммаж для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны
  • Малина и мята: молочко для тела, гель-гоммаж для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны
  • Лесная земляника (коллекция специально для России): молочко для тела, гель-гоммаж для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны, туалетная вода, эксфолиант для тела
И третья коллекция “Чувственность”:
  • Бурбонская ваниль: туалетная вода, бальзам для тела, эксфолиант для тела, мыло-эксфолиант, молочко для тела, масло для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны
  • Кокосовый орех: туалетная вода, бальзам для тела, эксфолиант для тела, мыло-эксфолиант, молочко для тела, масло для душа, гель для душа, мыло, сахар для ванны 




Специальная для России серия - "Лесная Земляника" - сладкий всеми узнаваемый запах земляничного варенья. У меня есть туалетная вода, для которой я наверное уже немного старовата, и молочко для тела в довольно большом объёме и с дозатором. Очень удобное в примении средство ,само молочко нежное, не жирное, легко впитывается и вообще за свою цену отличное.


Из серии "Мандарин, лимон и кедр" мне не удалось пока близко познакомиться с кремом для тела, но свежий и чуть терпкий цитрусово-древесный аромат так же оказался очень приятным
Мыло из серии "Лимон и базилик" за его аромат полюбила моя мама, фанатка базилика. И правда, очень натуралистичный аромат лимона и базилика, ну а само по себе мыло показалось обыкновенным, кожу рук не сушит.


А вот серия "Лаванда и ежевика" - полный улёт! Оба средства привели меня в восторг и ароматом ,и действием. Масло для душа оказалось на проверку густоватым и маслянистым гелем для душа, который слегка пенится, даёт белую обильную мыльную пену и отлично смягчает кожу, крем после душа не нужен. Гель для душа тоже очень понравился. И аромат! Трудно его описать, но он волшебный ! Сочетание просто на отлично!


Гель-скраб для душа с ароматом "Малина и мята"  тоже ушёл на ура - аромат настолько натуралистичный, что может пробудить аппетит, особенно на ночь глядя :) А скрабирующие частички в виде зернышек скрабят считай никак, но внешне делают продукт аппетитным и красивым.

И опять обалденный запах! В итоге я восторгаюсь почти всеми линейками ароматов. Мыло "Манго Коринадр" очень приятное и экономичное, а руки потом долго благоухают вкусным ароматом манго и кориандра. Очень интересное сочетание , Ив Роше молодцы.


К классическому аромату серии "Кокос" раньше я относилась крайне недружелюбно. Не могу сказать, что полюбила его сейчас, но уже воспринимаю его более приятным и интересным ,чем 10 лет назад.



"Бурбонская ваниль" - так же классический аромат, который марка пронесла сквозь года. Ничего не скажу по поводу аромата, я его не люблю и не ненавижу, но вот скраб для тела очень классный и эффективный. Скрабирующих частичек ощутимо много :)



Гель для душа "Миндаль и апельсиновый цветок " - вкуснятина. Фанаты миндаля будут очень довольны!

Итого могу сказать, что я в восторге от всех новых ароматов и нового оформления. Жаль, что из ассортимента вышли классические ароматы персика, малины, ежевики, не вернуть и те волшебные лимитки, которыми бренд так много лет баловал искушённого покупателя. Ну верните грушу хотя бы, ну пожалуйста... :) 


Комментарии

Популярные сообщения