#ЛэтуальвПариже2016 - часть первая - Л'этуаль

С 12 июля по 17 августа 2016 года в столице Франции, Париже, прошло беспрецедентное по масштабам событие – сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль в четвертый раз провела мотивационное обучение для продавцов-консультантов из всех своих 930 магазинов.
В обучении приняли участие 3600 человек – все те, кто проработал в компании более одного года! Девять групп в течение месяца, по 400 участников в каждой группе, провели 5 незабываемых дней, посвященных средствам ухода, макияжу и парфюмерии, которые завершились волшебной вечерней программой. Для большинства участников мечта увидеть Париж стала реальностью. 
Париж стал и моей большой сбывшейся мечтой! Здесь я хочу максимально подробно запечатлеть эти незабываемые 5 дней, за которые я с головой окунулась в бурю положительных эмоций, благодаря волшебникам из Л'этуаль.
И в первой части хотелось бы рассказать о главной цели визита - о тренингах, мотивациях, да и в целом о новостях сети, достижениях и радостных событиях за последний год! Ну и трудно не устроить детальный разбор пакета с подарками ;D

 Л’Этуаль создала новую удивительную мечту – событие, объединяющее вместе своих лучших специалистов по красоте для невероятных впечатлений, эмоций и знаний, чтобы передавать их покупателям в своей ежедневной работе.

В огромном 25-этажном отеле Pullman Paris Montparnasse вот уже четвертый год подряд в июле-августе размещаются тысячи русских девушек и женщин, которых объединяет одно - они работают в Л"этуаль продавцами-консультантами более одного года!


То есть представьте себе ситуацию, что вы устраиваетесь на работу, а через год ваш работодатель вывозит вас в Париж на 5 дней, оплачивает перелёты, проживание в современном и большом четырёхзвёздочном отеле, оплачивает питание и даже устраивает грандиозные по своим масштабам культурные мероприятия! К тому же в отеле на кровати вас ждёт 5 килограммовый пакет с последними новинками парфюмерии и косметики... Это ли не рай? А ведь это просто работа консультантом сети Л'этуаль. Мотивация колоссальная, не правда ли?


Но дальше осознание происходящего может оглушить счастьем ещё сильнее - если продолжаете работать в Лэтуаль ещё год, два, три... То вот уже четвертый год подряд каждое лето вы снова оказываетесь в Париже! Я находилась как раз в предпоследней группе с 9 по 13 августа, где были консультанты, работающие в сети более четырёх лет, некоторые даже уже около десяти лет! И все 4 раза этого масштабного тренинга они бывали в Париже. Невероятно круто, да?
Вот они - консультанты-старожилы, в новой форме, со своими подарками :)


 Хотите спросить, как попала туда я? Вот уже четвертый год вместе с консультантами в Париже бывают некоторое количество прессы и бьюти-блогеров, в этом году, к моей необъятно огромной радости, я оказалась в их числе!

В отеле Pullman Paris Montparnasse для конференции Л'этуаль отведено специальное крыло , где есть вместительный зал,  легко вмещающий 400-500 человек, в котором в течение 4х из пяти дней для каждой из 9 групп в течение месяца будут проходить многочисленные тренинги.

Тренинги проходят с 9 утра и до 4-5 часов дня. Каждый тренинг представляет определённый бренд, продаваемый в сети.  За эти дни были тренинги таких брендов, как  Clarins, H2O, Burberry, LAncome, Eisenberg, Shiseido, Chanel, Boss, Gucci, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani , Zadig & Voltaire, Lanvin, Azzaro, Coach, Yohji Yamamoto, Yves Saint Laurent.
Некоторые бренды представляли российские тренеры, а некоторые вместе с синхронным переводом представляли "биг боссы" из головных офисов брендов.

Что представляют из себя тренинги? Вариаций несколько, всё зависит от бренда. Это презентация нового аромата, представлении концепции бренда и его ключевых бест-селлеров, рассуждения и мотивация для продаж, тонкости того или иного продукта. В общем, всё, что поможет опытному консультанту ориентироваться в огромном множестве брендов и продуктов.

Каждую группу из четырёхсот человек неизменно встречает эмоциональной приветственной речью Татьяна Володина, генеральный директор всей сети Л'этуаль. Хрупкая и очень милая женщина, на плечах которой сеть из 930 на данный  момент магазинов, старается быть близкой к "народу", как к своим подчинённым, так и к клиентам сети. Её искренняя и эмоциональная речь растрогала не только нас, но и её саму. Татьяне пришлось немного расплакаться, глядя на вставший зал и бурные овации.


Нельзя не упомянуть здесь харизматичного и обаятельного директора департамента обучения и подбора персонала Константина Бойко - душа огромной компании, то есть всех присутствующих! Вкупе с высоким профессионализмом и большой ответственностью (именно на нём в первую очередь все эти 4 года держится организация массовой поездки в Париж),  Константин - творческий и артистичный человек, который может "держать" на себе огромную аудиторию, настоящий любимец публики!


И конечно же обаятельные тренера из отдела обучения, а так же коммерческий директор Елена Юрьевна Бабарик, которая стоит первая от Константина. Елена Юрьевна работает в сети уже около 20 лет и когда-то лично открывала самый первый магазин! Очень тёплая и отзывчивая, не смотря на своё высокое положение.


Вряд ли я смогу пересказать тренинг каждого бренда, не на каждом я была, и в целом, какая либо интересная инсайдерская информация будет постепенно раскрываться в течение года. Должна же быть какая-то тайна ?

И ещё не всё рассказала про мотивацию. Каждый год в Париже проходят не только тренинги, но и масштабные культурные события! В первый год  и каждый год для групп первого года это вечер с ужином на корабле, курсирующем черезвесь Париж по реке Сене. Ах, какая романтика...:)  Но дальше - круче!
Второй год было массовое счастье в Диснейленде! ( в который я так и не попала, ыы...)
Третий год - групповая поездка в необъятный и роскошный Версаль.
Четвертый год - легендарное парижское кабаре "Лидо" для части всех групп и поездка в Женеву, Швейцария, на один день для "старожил", посещающих Париж в четвертый раз. И я там был, мед-пиво пил, но об этом в следующей части ;) 

Но хочется всё же рассказать о том, что произошло за текущий год в Л'этуаль, каких добились целей и какие вершины нужно будет покорять в будущем!

 Первым и самым важным можно назвать старт полноценного ребрендинга сети под девизом New Luxury - новая роскошь.
Это совершенно новая концепция, новые магазины ,сияющие в своей элегантной роскоши, современное оборудование и высокие технологии. Ну и конечно же, множество новых брендов в ассортименте!

19 мая во флагманском магазине Л’Этуаль в торгово-развлекательном центре «Европейский» прошел public talk, в котором приняли участие арт-директор бренда Джон Гальяно и легендарная российская журналистка Алена Долецкая. Да, вы не ослышались, Джон Гальяно - арт-директор всей сети Лэтуаль! Думаю, мы в надёжных руках!

В рамках public talk Джон Гальяно и Алена Долецкая рассуждали о понятиях «новое» и «люкс», где каждый приоткрыл завесу над своими знаниями и профессионализмом. Концепция New Luxury, ставшая основой для нового имиджа Л’Этуаль, сочетает в себе возврат к фундаментальным ценностям торгового пространства, реализованного на пике технологических инноваций. Это новая эра в бизнесе красоты, которая раздвигает привычные горизонты и создает новое видение красоты.


Новый магазин в ТРЦ "Европейский" - образец обновлённого Лэтуаль. Сияющее пространство в черно-белом цвете, много света, блеска, глянца, строгой и роскошный минимализм. 
Из новейшего - терминалы самообслуживания, которые позволят оформить покупку без кассира или консультанта. 
С этой поры любой новый магазин Л'этуаль будет выполнен в таком стиле, и в течение нескольких лет каждый из существующих магазинов так же будет целиком отремонтирован и переоборудован. Глобально, очень!


Глобальные изменения затронули и интернет магазин Letu.ru , и одно из самых удобных - электронные подарочные сертификаты eCards - очень быстро, удобно и современно. Лично проверила, заказала любимые духи Lancome Poeme и консилер Nars в редком оттенке Vanilla. Безупречный сервис, всем его рекомендую.

 Конец 2015 года так же прошёл для Л’Этуаль знаковым грандиозным событием - появлением особых корнеров-библиотек ароматов Scent Bibliotheque. Полное собрание сочинений самых дерзких, модных, современных дизайнеров высокой парфюмерии впервые собраны в едином пространстве сети магазинов парфюмерии и косметики.
Л’Этуаль Scent Bibliotheque - 55 уникальных пространств, 120 профессиональных библиографов, 86 редких парфюмерной произведений талантливых авторов современности!
Ценителей нишевой редкой парфюмерии и нетривиальных ароматов в наше время становится всё больше, и я знаю, что этот проект уже оценён ими по достоинству. 
  
 

Не столь глобальное, тем не менее очень положительное и имиджевое мероприятие - запуск собственной коробочки Л'этуаль Box, о которой я обязательно расскажу подробно отдельно. Старт был идеальным - монобрендовая коробочка Clarins с очень богатым наполнением! Затем была коробочка для путешествий, монобрендовая коробочка Collistar и текущая уже раскупленная монобрендовая гиперкрутая Eisenberg. Здорово,что этот проект принят на "ура", он этого достоин.


И, думаю, вам будет интересно заглянуть в тот самый мой большой пакет с подарками, который ждал меня в номере!. Вот всё его содержимое:


Новый бренд, который в ближайшее время появится на полках магазинов - Coach New York!
И его изящный аромат Coach The Fragance. Очень стильное оформление флакона с брелком и спреем, защёлкивающимся на замок!

Верхние ноты: Малиновый лист, Розовый перец и Груша;
Ноты сердца: Турецкая роза, Гардения и Цикламен;
Ноты базы: Замша, Мускус, Сандал и Кашмеран

Элегантный, не слишком сладкий, нежный, но насыщенный. Ассоциируется у меня с шёлковым бельём, ощущением чистоты. Очень круто подчеркнёт офисный и деловой стиль.




Eisenberg So French! Eau de Parfum

Верхние ноты: Лаванда, Иланг-иланг, Бергамот, Мандарин и Роза;
ноты сердца: Ирис, Жасмин, Фиалка и Кожа;
ноты базы: Мускус, Сандал, Пачули, Кедр из Вирджинии и Ваниль.
Тяжелый и очень томный аромат, безусловно интересный сам по себе, но на себе его пока не могу представить. Мощный, напористый, страстный. В духе Chanel номер 5 или Красной Москвы, но потяжелее, да простят мне создатели вообще какие либо сравнения... :)



Shiseido Ever Bloom - подарочный набор из туалетной воды 50 мл, геля для душа и крема для тела.

Верхние ноты: Лотос, Жасмин, Болгарская роза и Фиалка;
ноты сердца: Апельсиновый цвет и Гардения;
ноты базы: Хиноки и Мускус.

Ох, как я давно его хотела! Не смотря на свою нежность, у этого аромата точно есть свой характер. Он воздушный и невесомый, но при этом заполняет собой всё пространство своей богатой цветочной композицией. Я прекрасно слышу лотос, фиалку и жасмин. Невероятное сочетание!..




Ещё один новый бренд ,который вскоре захватит наши с вами умы - Zadig & Voltaire. Обязательно расскажу про них подробно отдельно ,но знайте - это крышесносно крутые ароматы!
Их новые парные ароматы This is Him! и This is Her! понравились если не всем, то практически всем! Композиции настолько нетривиальные и запоминающиеся, и при этом они гипнотически красиво звучат.

This is Her!
Верхние ноты: Жасмин самбак, Розовый перец и Цветок сатинового дерева;
ноты сердца: Каштан, Взбитые сливки и Ваниль;
ноты базы: Сандал и Кашмирское дерево.

This is Him!
Верхние ноты: Грейпфрут и Черный перец;
ноты сердца: Ладан и Ваниль;
базовая нота: Сандал.




Boss The Scent от Hugo Boss - новый мужской аромат. Пряный, манящий.

Верхняя нота: Имбирь;
ноты сердца: Лаванда и Манинка;
базовая нота: Кожа.


Не смотря на обилие новой парфюмерии, в пакет положили и уходовые продукты, кстати очень крутые!
Уходовая косметика H2O, которая специализируется на мощном увлажении кожи, обрела новый дизайн проуктов.
У меня оказались:
- Гель для умывания Elements Keep it Fresh Skin Cleanser
- Сыворотка для сияния кожи Waterbright Illuminating Serum
- Ультраувлажняющий крем Oasis Ultra Hydrating Cream
- Крем вокруг глаз Infinity+ Firming Eye Therapy
- Пудра-эксфолиатор Elements Fresh Powder Exfoliator


Gucci - Gucci  Guilty - аромат бестселлер, выпущен в 2010 году, и до сих пор не теряет своей актуальности .
Верхние ноты: Мандарин, Розовый перец и Бергамот;
ноты сердца: Герань, Персик, Сирень, Черная смородина и Жасмин;
ноты базы: Пачули, Амбра, Ваниль и Белый мускус



Новый Аромат Burberry - My Burberry Black - томный и тёплый обволакивающий аромат.

Верхняя нота: Жасмин;
ноты сердца: Роза и Персик;
ноты базы: Пачули и Амбра.



Yohji - Yohji Yamamoto - мягкий, привлекательный и утонченный шипровый аромат, который включает в себя ноты бергамота, жасмина, фрезии, сандалового дерева и мускуса.

Мне пахнет сладковатым миндалём почему-то :) Необычный аромат, с налётом унисекса.
Здесь аромат 15 мл и большой красивый бидончик крема для тела. 



От Clarins  мне досталось так же увлажняющее молочко для тела и их уже не самая последняя тушь Be Long.


Chanel скромно подарили дымку для волос Chance eau vive. Я не очень люблю этот аромат, есть в нём для меня какая-то горькая отталкивающая нота в сердце.

Верхние ноты: Красный апельсин, Грейпфрут и Цитрусы;
ноты сердца: Жасмин и Белый мускус;
ноты базы: Ветивер, Белый кедр и Ирис.



На этом первую часть поста про поездку в Париж с Л'этуаль завершу, ведь мне предстоит написать ещё более объёмный пост со всеми впечатлениями  и кучей красивых фотографий!

Хочется подвести итог именно этому посту.

Знаете, находясь там, слушая речи директоров и тренеров, о том что они уже сделали и что ещё сделают впереди, подпитываясь от их положительных эмоций, невозможно не заразиться мощным командным духом, сплоченностью и гордостью. За то, что они создали действительно не имеющее в России аналога такое масштабное корпоративное мероприятие среди абсолютно всех сетей магазинов. За то, что как никто другой в своей сфере или в других, объединили тысячи людей из сотен разных далёких городов, и не где нибудь, а в Париже, и при этом абсолютно бесплатно. За эту колоссальную инвестицию в простых людей, которые на них работают.

 И пусть кто бы что не говорил и не злословил, я видела вживую сотни любящих свою работу девушек, любящих красоту, косметику, парфюмерию, разбирающихся в ней, клиенториентированных и неравнодушных.

Не кривя душой, скажу, что после всего увиденного, услышанного, испытанного, я люблю и верю Л'этуаль ещё больше. Ведь я во всём этом увидела столько души и искренности, это подкупает похлеще новых флаконов духов.

Продолжение следует... ;)



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения