L'etoile Selection If the Sky became the Sea летняя коллекция Л'этуаль

Пора уже выбираться из ленивых блогерских каникул и написать про что нибудь стоящее и яркое! Например, про летнюю коллекцию собственной марки Л'этуаль с необычным названием If the Sky became the Sea - Если небо станет морем . Но ни небесная, ни морская тематика в коллекции не прослеживается , все продукты коллекции пестрят неоновыми контрастными оттенками - это самый настоящий взрыв цвета! Но почему же идёт аналогия море=неон? Узнаем ниже!



Мы живем в непростое время. Планету трясет и лихорадит: извержения вулканов, цунами, ураганы, пожары. Все эти природные катаклизмы грозят неминуемой гибелью. Одна из самых реальных угроз – это угроза всемирного потопа. Глобальное потепление, таяние ледников влекут за собой стремительный рост уровня Мирового океана. Что случится, когда мир уйдет под воду, сумеем ли мы адаптироваться к новой среде обитания? Новая летняя коллекция Л’Этуаль sélection – это приглашение в сюрреалистическую реальность, которая, возможно, станет будущим всего человечества! Только представьте...Мы плавно опускаемся на дно океана, где царит вечный мрак. И вдруг появляются светящиеся неоновые огоньки – нас приветствуют обитатели океанических глубин. Почему не взять с них пример и не попробовать макияж во флуоресцентных цветах?

Я заметила, что креативные создатели косметики Л'этуаль - люди не в розовых очках! И с каждой новой коллекцией они выбирают не самые гламурные и девичьи темы - то это брутальная ведьма-чернокнижница, то Мария-Антуанетта с отрубленной головой, которую бережно вернули на место :) Теперь тема апокалипсиса и великого потопа. Жутковато? А мне нравится! Все продукты обыгрываются очень необычно, и Летуаль становятся для меня гораздо ближе к недоступным американским брендам, которые вкладывают в свои продукты не просто цвет, но и нетривиальную философию . 


Вот теперь мне и стало понятно, почему тематика моря раскрывается неоновой сочностью цветов... Пост-апокалипсис в фантазиях создателей - это подводный мир, неоновые огни морских глубин и их обитателей. Эдакая планета Пандора из фильма Аватар, только под водой!  Даа, в который раз убеждаюсь,что фантазия создателей не просто приятно поражает, но и цепляет гораздо больше и глубже, чем поверхностная девчачья косметика. Зуб даю на спор, что подобного мир ещё не видел. Приятно, что это придумано в России :)

А теперь к коллекции. Начну с главного аксессуара - белоснежно-неонового рюкзака из неопрена. Я не фанат рюкзаков, но теперь понимаю, что иногда он очень-очень нужен! 


 Прекрасно сшитый крупный рюкзак с неоново-зелёной фурнитурой и подкладкой. Очень вмесительный! Аккуратно прострочен, вызывает доверие и симпатию :)  Приблизительная цена 2200р без скидки.


Так же есть у меня парочка солнечных очков в футлярах и обложки на паспорт из неопрена. Отдельных фотографий на них нет ,но в посте мелькать будут. :)

Иии косметика!
Неоновые цвета,одетые в чёрные тюбики. спасибо, что наклейки на донышке с номером цветные...)


 Начну с лаков:
 Лак Для Ногтей Безупречный Маникюр Variete Vernis à Ongles Manucure Parfaite - все 4 лака имеют матовый финиш и неоновый характер:
467 Abstraction -  розовый без шиммера;
468 Téléportation - желтый без шиммера;
469 Antigravité - ярко-фиолетовый с шиммером;
470 Prostration -  зеленый без шиммера.

Довольно густые по консистенции  лаки, но беспроблемные - и в один слой хорошо ложатся, не полосят и достаточно быстро высыхают до матового состояния. Носятся недолго - день два без изменений.




Устойчивые Кремовые Тени Для Век Confetti Crème Ombre à Paupières Crème Résistante  - все три оттенка с явным шиммером и металлическим отливом:
601 Charge -  фиолетовые;
602 Quantum - светло-зеленые;
603 Photon - сине-голубые.

Тени, на мой взгляд , получились довольно удачные, хоть и не без капризов. Самый послушный фиолетовый цвет - вообще без нареканий! Синий и зелёный не очень легко распределяются по веку пальцем и немного плешивят, хотя это ликвидируется наслаиванием. Все три оттенка хорошо застывают на веке и сидят как прибитые в течение всего дня!  И это главное) 





Стойкая Тушь Для Ресниц Энергия Цвета Fantôme Énergie De Couleur Mascara Super Résistant - водостойкая тушь ярких перламутровых оттенков:
801 Énergie - сине-голубая
802 Espace - бирюзовая

О туши у меня сложилось,к сожалению, больше отрицательное, нежели положительное мнение. И всё-то мне понравилось! Классные оттенки, достойное поведении при нанесении.... Но стойкость! Нет, она не ужасная, тушь выдержит всё, хоть неделю в ней ходи. Но при этом тушь выдерживает и мицеллярную воду...И гидрофильное масло...И самый удачный в плане удаления макияжа гель для умывания, молочко ....В общем, всё что у меня есть в арсенале, её почти не берёт! Знаете, как я её смыла? Соскребла ногтями с ресниц :(((  Единственное, чем я не пробовала, это смыть её двухфазной жижкой, у меня её попросту нет. Может возьмёт. Но я больше не решусь ею накраситься. 

Карандаш Для Век Silhouette Mate Crayon Yeux Parfait:
211 Impulsion - матовый ярко-синий

Карандаш замечательный. Могу смело советовать! И ох какой у него цвет крутой. Прям урбан дикей упал в шоке) ...





Матовая кремовая помада для губ Velvet Rouge à Lèvres Mat Crème - жидкая стойкая помада неоновых оттенков, которая полностью застывает и не отпечатывается.
401 Ondes Alpha - розовый
402 Ondes Delta - фуксия
403 Ondes Gamma - коралл 

Одинаковые внешне и даже слегка похожие внутри, особенно первый и второй оттенок. Помады мне очень понравились, хотя стойкость у них не феноменальная, но часа три будут сидеть прилично,потом осыпаются  по линии слизистой. Во всём  остальном их можно назвать идеальными - хорошо ложатся ,даже очень тонким слоем, застывают в комфортную эластичную плёнку, минимально сушат губы, не отпечатываются!





А теперь пришла пора всяческих вариантов макияжа :) 

И первый вариант, который я сделала, понравился мне больше всех. На веке все три оттенка кремовых теней ,затемнила складку века коричневыми и чёрными тенями ,чтобы глаз смотрелся не слишком голо. Кстати, тени хорошо дружат с обычными тенями, дают смягчить переходы и растушевать края.




В общем образе, мне понравилось сочетать такие глаза с помадой #402 :



А вот здесь у меня очень беда с цветом кожи и освещением,но цвет туши передался верно. Больше я её не буду красить ,после этой пробы :( 
На слизистой нижнего века синий карандаш , хорошо лежит.



Дальше я захотела сотворить с тенями радужную стрелку. Вроде бы получилось, но видно,что тени в качестве подводки смотрятся не очень. И да,они гораздо мягче гелевой подводки,они словно мусс. Поэтому не очень подойдут в роли подводки..
На ресницах - синяя тушь: 



В образе с помадой в оттенке #403 :


Вот этот вариант мне тоже очень понравился, хотя для моей жизни не очень пригоден. Зелёные тени, синий карандаш, синяя тушь по нижним ресницам.


А на губах сразу две помады - фуксия на верхней, розовая на нижней. Ну очень инопланетный макияж получился :)


И самые прикольные очки странной формы в матовой синей оправе. Я чудак :)


Ох, пост получился объёмный, писать кучу подробностей я просто уже растеряла хватку, поэтому если есть вопросы, которые я не осветила в посте, буду рада ответить! 
Как вам коллекция? 

Комментарии

Популярные сообщения