Seventeen Supreme nail enamel # 152, 153, 154

Привет,полуночники!
Время час ночи,а я спать не хочу и не знаю чем себя занять. А тут в компьютере ждут своего часа фотографии  очень хороших нежных ребят - лаков греческой фирмы Seventeen , пора вас с ними познакомить ;)))



Это новые оттенки весны 2014, и без того обширной линейки Supreme, нумерация сохранена,так что их в коллекции уже близится к двумста...)) Вот симпатичная промо-фотография новых цветов. 



Фирма решила добавить 12 новых оттенков,объединив по 6 в две "коллекции"  -
For mermaids only  и  Floral inspiration . У меня как раз самые что ни на есть цветочные оттенки, и сейчас я подробно расскажу про каждый

В принципе,по качеству все три оттенка одинаковые.
* Кисть из довольно пухленьких волосков, средней толщины, не плоская,с ровным срезом. Наносить ею лак не доставляет неудобств. 
* Они довольно беспроблемно наносятся, не плешивят и хорошо сохнут без топа. 
* Консистенция кремовая, не жидкая и не густая, очень даже комфортная
* Хороший глянец! ношу без топа.
* Стойкость все три лака показали приемлемую, больше двух суток без изменений. Не скалываются,лишь затираются на кончиках.
* Стираются на раз-два
* Отличная цена в районе 100 рублей за объём 12 мл

Недостатков я не заметила! Разве что дизайн простоват, но это уж совсем на вкус и цвет) Зато точно ни у кого не "слизан"...))

А вот и нежненький нюд № 152. Отличается от своих братьев наличием серебристого микрошиммера, нежно переливающегося на солнце,а в тени придающего дополнительный глянец.Очень комфортный для моих рук оттенок. Всё таки больше персиковый,нежели просто бежевый :)







№153
Цвет розовой жвачки из детства ;) Что-то очень девчачье,радостное и вкусное!И нежное...





№ 154 
Уже насыщенный яркий розовый , бывает, неонит, бывает, уходит немного в коралл. Летний оттенок для загорелых ручек и ножек :) Нравится мне в педикюре







Все три лака заняли очень уютное место в моём лакокоробке, и я каждым пользовалась уже не раз и не два, мне они однозначно понравились по всем параметрам!

И да,я до сих пор падкая на всё розовое! Как надоест - вы сразу поймёте по дизайну моего блога :DDD

Сладких снов ,кто в настоящем, и доброго утра тем, кто уже там, в будущем! :)

Лаки предоставлены на тестирование фирмой.
Официальная группа вконтакте  http://vk.com/seventeenrussia
И страница facebook  https://www.facebook.com/seventeenrus
                               



Комментарии

Популярные сообщения