Трёхцветные помады Artdeco Ombre3 lipstick #13 Tutti Frutti, #43 Red Fusion + ВИДЕО!

Сегодня покажу вам во всех подробностях первые в моей жизни трёхцветные помады (ну прям какое событие! :)) 
В летней коллекции бренда Artdeco вышли трёхцветные помады Ombre3 lipstick , которые я впервые протестировала и попробовала на камеру. Довольно большой видеообзор, мои впечатления и больше фотографий продуктов вблизи в этом посте!


Видеообзор, первый затест, много болтовни и впечатлений:



Кратко о моих впечатлениях для нелюбителей видеоформата:
  • Помады оказались с приятной плотной сливочной текстурой, влажным винишем и хорошей пигментацией;
  • Текстура достаточно плотная, стик твёрдый, что позволяет легко прорисовывать красивый контур;
  • Наносить помады оказалось легче, чем я ожидала, есть небольшие нюансы в нанесении помады на нижнюю губу;
  • Как выглядит окончательный вариант макияжа губ? Потрясающе! 
  • В носке помада очень комфортная, увлажняющая и одновременно слегка восковидная, что не даёт ей расплываться и растекаться;
  • Цветовые переходы так же хорошо заметны, если не смыкать губы и не смазывать их.

Artdeco Ombre3 lipstick #13 Tutti Frutti 





 Artdeco Ombre3 lipstick #13 Tutti Frutti, #43 Red Fusion 





Вердикт - помады просто бомба! Особенно оттенок тутти фрутти. Однозначно приковывает внимание людей, смотрится очень румяно и освежающе. Безграничная любовь! Буду ждать подобные помады в большем ассортименте оттенков и у других брендов.
А пока это только лимитки, поэтому советую к скорейшей покупке!!!


Комментарии

Популярные сообщения