Yves Rocher Клюква и Миндаль Cranberry & Almond, Груша в Шоколаде Pear & Cocoa, Мандарин в Пряностях Clementine & Spices

Лично я каждый год с нетерпением жду и фантазирую,с какими запахами будут новогодние продукты Yves Rocher из серии Плезир Натюр! За последние лет десять с упоением вспоминаю "Морозный каштан", "Рождественский цветок", "Печеное яблоко", "Груша в карамели", было точно что-то пряно-хвойное когда-то и что-то с мандаринками. Их новогодние ароматы для меня - это наслаждение, сладость и радость! 
В этом году под Новый год вышло целых три ароматных лимитированных линии, в очень красивом обновленном оформлении, посмотрим?


Чуть раньше всех появилась серия "Клюква и миндаль", в очень ярком красном оформлении!

В серии вышли молочко для тела, гель для душа, жидкое мыло, гель-скраб для душа, крем для рук, бальзам для губ, туалетная вода.

Аромат линейки можно уверенно назвать не слишком сладким, с выраженной кислинкой, "искринкой", которая уже чуть позже в базе оттеняется очень ярким миндальным аккордом, уже с характерной горчинкой, но смягченной тихим звучанием на коже. Очень натуралистичный аромат, отлично подойдёт тем, кто не любит выраженную сладость и ванильность, её здесь нет. :)

Если говорить о стойкости туалетной воды, то это около 2 часов. Лично я беру флакон с собой и обновляю с удовольствием , позволяет и объём, и настроение, и желание обновлять)) Ещё брызгаю помещение периодически, когда хочется, запах стоит чудесный! 
Я за введение в линию полноценного освежителя воздуха, вот это была бы вещь! 





Следующая линейка - "Груша в Шоколаде", или я бы назвала её груша и какао, как в оригинале.

Когда-то очень давно, в 10 классе, у меня был моно-аромат Груша из этой же серии, и я по нему просто обмирала. Теперь у меня есть целая линейка того до боли ностальгического аромата, который я прекрасно ощущаю, только к нему ещё добавилась сладость шоколадки! Но груша всё таки звучит ярко, звонко, капля свежести в шоколадной гуще. Шоколад вступает чуть позже, минут через 15, и делает аромат более интимным и более "сдобным". База очень сладкая, попослипчивая. Но всё же  начало очень яркое, та самая сумасшедше вкусная груша, не та, что сочится в руке, а та, которую откусываешь с легким хрустом...Мммм... Восторг и безоговорочная любовь!




Третья линейка, на мой взгляд , самая нежная и уютная одновременно - "Мандарин в Пряностях" или Мандарин и Специи, или Мандарин и Корица.

Примечательна в первую очередь тем, что в себе содержит ароматическую свечу, которой нет в других линейках. Свеча очень стильная, миниатюрная, белый стаканчик и наклейка с золотым узором. Минималистично и очень красиво, аромат тонкий, слабовыраженный при горении.

Аромат, как я и сказала ,одновременно нежный - засахаренный мандарин пахнет чем-то таким родным, из детства, может мармеладками. И уютный, ведь нотка корицы- это всегда уруру, мрмрмр и вязаный свитер  :)   Не скажу что в целом композиция получилась душная, мандарин в начале очень свеж, но потом, конечно, всё становится тепло и сладко. :)




Отдельно хочется сказать про оформление - безумно красивые принты на баночках! Поэтому не только ароматы крутые, но и дизайн добавляет новогоднего настроения однозначно.

Из всех средства выделю гель-скраб для тела, жидкое мыло и туалетную воду, ну а из линеек - Груша в шоколаде это прям моё-моё! Но и остальные тоже понравились, удачные, хитовые запахи. А вы какой выделили для себя?



Комментарии

Популярные сообщения