Лимитированные коллекции Pupa 2013-2016 года

Сегодняшний мой пост немного необычный. Он не несёт никакой новой информации, но мне очень захотелось собрать ретроспективу обзоров на мои любимые лимитированные коллекции Pupa, заодно удалось проследить изменения в моей внешности за последние три года и изменения в качестве материала блога. Надеюсь, будет интересно!



1. Зимняя коллекция 2013 - Pupa Princess - не самая моя первая коллекция в целом, бывали и раньше различные лимитированные помадки и тени, но первая, на которую я сделала обзор как блогер. Самое нежное оформление на моей памяти и самая чудесная палетка, которую до сих пор обожаю и берегу. Вообще к этим продуктам у меня особый трепет и эмоции до сих пор. 



Уже очень странно смотреть на себя такую - практически рыжую и с челкой. И брови! Я думала, что мои брови не изменились кардинально за годы, но нет, они буквально совсем недавно были тонкие и не подходящие моему довольно крупному лицу.



2. Весна 2014 - Pupa Navy Chic - очень большая коллекция с яркими и удачными палетками, матовыми помадами и суперстойкими тенями в стике. До сих пор активно использую палитру с коричневым-бирюзовым секторами, а так же розовый карандаш-тени.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/03/pupa-spring-2014-collection-navy-chic.html
http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/04/pupa-spring-2014-collection-navy-chic.html
http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/05/pupa-spring-2014-collection-navy-chic.html


Ой брови броооуви.... :) А ведь сколько им было комплиментов сказано! Ужас) Закруглённая челка уже начала надоедать на тот момент, но силы воли её отрастить ещё не появилось...


3. Лето 2014 - Pupa Viva Carioca - яркая и искристая коллекция с чумовыми блестящими подводками, летними тенями и сочными чаббиками. Подводки обожаю до сих пор, персиково-коричневый дуэт теней тоже отличный.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/06/pupa-viva-carioca-collection-lasting.html
http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/06/pupa-viva-carioca-collection-vamp-duo.html


Цвет волос стал крайне тёмный, ведь мне было очень некомфортно в околорыжем, а челка "клеопатры" всё ещё есть, но осталось недолго .:)   Этот образ мне нравится до сих пор:


4. Осень 2014 - Pupa Paris Experience - осенняя коллекция с упором на золото и бордо. Золотой хайлайтер позднее обменяла на духи, теперь жалею. Катя Царина, привет XD

2014/09/pupa-paris-experience-collection-fall.html




Мне очень нравился этот образ! Сейчас снова непривычно видеть такие брови и менее пухлые губы (всё таки контурная пластика губ очень неплохо повышает самомнение, мне не слишком нравились мои натуральные губы). Волосы светлеют, а у челки начало очень долгого периода отращивания под  тканевым ободком. Он меня очень угнетал, но как ни странно, моей "прическе" делали немало комплиментов.


5. Зима 2014 - Pupa Snow Queen - очень морозная и прохладная коллекция с волшебным оформлением. В целом, холодные оттенки это вообще не моё, но экспериментировать было очень интересно. Стар-продукт  хайлайтер в чаббике, который смели в миг со стендов, и правда очень хорош.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/11/pupa-snow-queen-collection-1.html
http://lovelylyu.blogspot.ru/2014/12/pupa-snow-queen-collection-2.html



Опять какой то ужасный цвет волос. Ну не идёт мне быть не тёмной. А челка всё ещё не слишком отросла. Ох уж этот мучительный процесс, вспоминаю с содроганием...))


6. Весна 2015 - Pupa Sporty Chic - коллекция в пастельных оттенках. очень прикольные кремовые матовые тени, отличные палетки, и самый ходовой у меня маркер-подводка. Читала о нём не отличные отзывы, а у меня с ним до сих пор бешеная любовь и взаимопонимание.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2015/02/pupa-sporty-chic-graphic-eyeshadow.html

Кажется, мои брови стали чуть-чуть толще и менее угловаты, а цвет волос менее рыжий. Ну ничего ,это ненадолго))


7. Лето 2015 - Pupa Coral Island - одна из самых крутых коллекций, по моему мнению. Умопомрачительные румяна-хайлайтер, стойкие двойные помады, крутейшие карандаши для глаз... Безумно рада, что у меня есть все эти продукты, до сих пор активно пользуюсь всей коллекцией.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2015/05/pupa-summer-limited-collection-2015.html
http://lovelylyu.blogspot.ru/2015/05/pupa-summer-limited-collection-2015_20.html


О да, начав сращивать челку в июне, весной уже заметно, что я её легко маскирую и без ободка.  Цвет волос невнятный, я на тот момент чего только с ними не делала, всё было не то.


8. Осень 2015 - Pupa Soft & Wild - достаточно спокойная коллекция с красивыми румянами и удачными оттенками помад, их и использую по сей день, а вот тени как-то не пошли, не мои цвета.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2015/08/pupa-soft-wild-limited-collection.html


Ага, появляется некая сглаженность формы брови, к которой я теперь окончательно перешла. Цвет волос здесь мне прям нравится, красивая шоколадка.



9. Зима 2015 - Pupa Stay Gold - снова тема бордо и золота, и плюс цвет мокрого асфальта, всё это замешано на геометрических принтах. Золотой хайлайтер, матовые жидкие помады, отличная палетка теней в золотисто-бордовой гамме, до сих пор ею пользуюсь. 



Брови уже норма, но лучше потемнее  :) А вот волосы здесь вышли просто волшебными, и в целом я себе здесь уверенно нравлюсь, по-моему для домашней съёмки отлично.


10. Весна 2016 - Pupa Dot Shock - мимимишная розовая коллекция в горошек, здесь у меня малая её часть, увы. Румяна-шарики, нежная палетка теней и очень комфортный бальзам для губ.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2016/02/pupa-dot-shock-like-doll-eyebrow.html


Цвет стал ещё темнее, брови теперь близки к моему нынешнему виду. Последняя коллекция с натуральными губами, на которые теперь непривычно смотреть.


11. Лето 2016 - Pupa Bronze Fever - очень соблазнительная коллекция, мне больше всего понравился блеск-масло для губ, ни чуть не хуже Кларанс или YSL. И жидкий хайлайтер ,по консистенции похож на панна-котту. что самое забавное, только следующей весной похожий выйдет у Givenchy, и все охают, какое ноу хау, какая крутота! Люди, встряхнитесь, Пупа это почти год назад выпустила :)

http://lovelylyu.blogspot.ru/2016/07/pupa-bronze-fever-2016.html


О да, мои новые губы :) Объективно они мне идут, правда?
Сейчас они уже не столь пухлые, но объём ещё остался. Цвет волос в горький шоколад радует по сей день, быть жгучей брюнеткой при своих русых волосах мне очень комфортно!..А челка отросла уже ниже границы этой фотографии


12. Осень 2016 - Pupa Velvet Garden - эта коллекция поразила в сердце оформлением, бордовой цветовой гаммой и очень красивыми румянами. Жаль, они разбились при пересыле.

http://lovelylyu.blogspot.ru/2016/10/pupa-velvet-garden-2016.html


О! С толщиной бровей надо остановиться! То ли я насмотрелась на свои старые бровки, то ли действительно увлеклась при их оформлении. Но зато форма очень нравится, я сейчас такую больше всего люблю . Объём в губах капельку сошел, стало вообще естественно.

А ещё блогодостижение - на своё 27-летие у мужа попросила кольцевую лампу. Новая эра фоточек и первые неплохие попытки фотографировать макияж с ней.


13. Зима 2016 - Pupa Red Queen - текущая лимитированная коллекция, оказалась просто мегахитовой! Золотой узорчатый хайлайтер, ажурные тени, бальзам для губ с брелком-короной. Ну очень всё красиво и удачно!..

http://lovelylyu.blogspot.ru/2016/11/pupa-red-queen-2016.html


Ну и я нынешняя :) Если сравнивать с летней коллекцией, то верхняя губа уже заметно "подсдулась",  но пока не критично. Обязательно буду докалывать в начале года.  Цвет волос сейчас максимально тёмный, но не черный, так мне действительно комфортно. 


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С нетерпением жду новую коллекцию каждый раз, ведь это всегда интересный стиль ,красивое и ни на кого не похожее оформление, качественные текстуры и оттенки. Любите ли вы Pupa, как люблю её я?..:)

Комментарии

Популярные сообщения