Несколько продуктов от MAC - обзор и впечатления

За последний год у меня скопилось несколько продуктов известного американского бренда MAC, и они настолько разные, что я долго не знала, как их можно объединить в один удобный пост. Вдохновение пришло внезапно! Креативный бренд подтолкнул меня креативить мозгами. И очень удачно, как мне кажется, я соотнесла некоторые продукты с эпохами и ключевыми веяниями в макияже, начиная с 80-х годов прошлого века,заканчивая настоящим временем. Деление, конечно, довольно условное, но всё же,почему бы и нет? Давайте посмотрим, что у меня получилось?




Перламутровые запеченые румяна MAC Mineralize Blush в бледно-розовом оттенке Just A Wisp сразу стали ассоциироваться у меня с макияжем 1980х годов, где перламутрово-розовым было всё, от румян до теней и помады, и даже платья :) 

Здесь же я имею качественный, но не повседневный продукт. Большое количество перламутра делает эти румяна по виду ближе к хайлайтеру, но и хайлайтер из него получается не очень-то естественный. Выхода два - носить их в качестве теней или создавать тематический креативный макияж! Надеюсь, когда нибудь я его действительно создам...



Блеск для губ MAC Mineralize Glass в кораллово-оранжевом оттенке Cheerful можно считать универсальным красавчиком ,но в моей хронологии пусть он будет из второй половины 90-х  Сколько помню своё детство и раннюю юность, по различным блескам для губ убивались практически все! И я в том числе. Чем глянцевее,тем круче!

Блеск для губ мне действительно понравился. В тюбике он термоядерно-оранжевый, а на губах приятный коралл с каплей персикового. Удобная лопаточка-спонж, текстура отличная, однородная, хорошо пигментированная. Консистенция чуть густовата, но на удивление, не липкая совсем! В складочки не затекает, но слегка подчеркнёт сухость губ. В носке очень комфортный, не сушит губы, не растекается. Ставлю пятёрку!




Далее идёт настоящий символ девушек из второй половины 2000-х - идеально бежевая помада MAC Satin Lipstick в выбеливающем губы оттенке Fleshpot. Не помада, мечта! Сколько же мильонов нюдов придумывала бьюти-индустрия в то время, и как мучительны были поиски своего идеального цвета... Правда, я всегда считала,что стёртые с лица губы мне не идут. 

Тем не менее, данная помада оказалась отличницей, не смотря на немного не подходящий мне отттенок. Тот самый нюд, который отлично лежит на губах! Что уж долго говорить, фотографии сами за себя скажут. А я скажу, что у помады прекрасная плотная и сливочная текстура, с которой вообще нет никаких проблем!


И это без каких либо танцев с бубнами! Отлично же. Хоть и на любителя :)


А вот так мне нравится гораздо больше. Обводка коричневым карандашом сделала доброе дело - губы видны, но они всё такие же нежно-бежевые:


Губы в стиле одной известной попастой барышни :) 


Один из трендов начала 2010-х - макияж без макияжа. И здесь отлично подошли двойка запеченых теней MAC Mineralize Eyeshadow в оттенке  Dual Rays. 

Это слегка подсвеченный изнутри телесный бежевый оттенок и золотая запеченая пыльца. Что вместе, что по отдельности они создают нежный и невесомый макияж глаз, в работе очень удобные. Телесный можно использовать как делткатный хайлайтер, а золотой лучше наносить влажной кистью, иначе немного пылит.


Золотой посверх телесного:


И последний продукт, вневременная классика макияжа - красный карандаш для губ MAC Lip Pencil в оттенке Redd. Отнесу это к современости, так как последнее пятилетие тренд красных губ снова уверенно шагает по планете, девушки и женщины снова смело "выгуливают" красные губы по поводу и без, и это здорово! А ещё момент с форматом - именно в последнее время замечена тенденция наносить карандаш для губ по всей поверхности губ, тем самым получая стойкую матовую помаду.

Я не большой придирака к караандашам для губ как классу, мне здесь важна стойкость и равномерность покрытия, и этот красный красавчик получил зачет :)



Немного баловства не помешает :)


Понравился ли вам такой нестандартный для меня обзор? Какие продукты из поста заинтересовали?

Комментарии

Популярные сообщения