Pupa Black&White special effect nail polish # 01, 02, 03

В последнее время в моих постах стало гораздо больше лаков,нежели макияжа,а всё потому что я начинаю осознавать свою лакоманьячную болезнь,пока в лёгкой форме,даже не знаю,как будет дальше :)
В этом посте я познакомлю вас с лаковыми новинками весны 2014 у марки PUPA, которые постарались порадовать сразу несколькими текстурными решениями, и сегодня это часть линейки Black&White.


Новые 3D-эффекты на цветовом контрасте чёрного и белого.

Оттенки 001 и 002 - 3D эффект "сахарного маникюра" перекликается с лаками SUGAR CANDY. ( про них будет один из следующих постов)

Оттенки 003 и 004 - предлагают новый эффект мозаики, который отличается от других наличием блёсток-пайеток разных размеров..

Оттенки 005 и 006 - создают матовый эффект песка 3D, как лаки SANDY MATT

Плоский аппликатор-кисточка максиформата округлой формы с 440 ворсинками обеспечивает оптимальный захват лака и необычайно легкое и быстрое нанесение на ногти.

6 изысканных оттенков black & white:
001 Sugar Candy Black
002 Sugar Candy White
003 Mosaic Black
004 Mosaic White
005 Sandy Matt Black
006 Sandy Matt White


Важное примечание - коллекция Black&White  выходит ограниченным выпуском!!! Следовательно, кому запала в душу,надо брать,пока есть :) А то у нас как всегда...Захочется ,когда уже не можется...;D

У меня из этой коллекции собрались,на мой взгляд,самые интересные текстуры - 2 лака с текстурой "перепелиное яйцо" (ну немного неправильно представление у итальянцев сахарного лака,согласитесь)),и один лак мозаичный, с разнообразными хлопьями и глиттером. Их-то я и сейчас покажу во всей красе :)

001 Sugar Candy Black
002 Sugar Candy White


Черно-белые и бело-чёрные помехи, милый круглый шиммер разного диаметра,в молочной консистенции чёрной или белой базе. Особенно мне понравился чёрный,в нём глиттер выглядит более контрастным и чётким
Наносятся конечно же без труда, имеют шероховатый глянец,можно покрыть слоем топа,можно так оставить,для структурности :)
Ну и конечно же эти ребята очень хотят быть на ногтях дуэтом!




Красивые, графичные, стойкие.. Без фольги стираются с трудом :) 
Эффект таких контрастных пузырьков меня очень впечатлил!Таких лаков у меня ещё не было ,ну не считая пары представителей SUGAR CANDY, о которых я расскажу попозже обязательно)

003 Mosaic Black

Более абстрактный лак,по своей сути являющийся топом,а я так надеялась,что это желешка...В прозрачной базе плавает большое количество мелкой чёрной "пыли",которая и создаёт основной фон, плюс ещё крупный чёрный шестигранный глиттер ,чёрный тоненькие палочки и голографичные серебристые блёстки-палочки потолще. 
На деле топ оказался очень милым и совсем не перегруженным, в один слой на кисть набиралось хорошее количество всякого глиттера,и безо всяких проблем распределялось по ногтю.
Дабы не нарушать концепцию коллекции,под чёрный топ я нанесла белый лак ( ANNY What Else) ,по-моему,получилось здорово! Частенько ловила себя на рассматривании маникюра,а это уже признание для лака;)))




А за что я вообще люблю все лаки Pupa,так это за их лаконичный объём в 5 мл! Что самое интересное,пару лет назад это было для меня существенным минусом,ведь хорошо этож когда много! думала я) А вот тепер ьтакая маленькая баночка в самый раз! Такой-то лак я точно смогу докрасить ...когда нибудь точно...))) XD

Косметику Pupa можно приобрести в сети магазинов:
"Рив Гош"
"Дэгаль"
"Элизэ"
"Золотое яблоко"

"Санги стиль"
"Золушка"

Комментарии

Популярные сообщения