"ANNY Goes route 66" Get your kicks & Highway to heaven

Не успела я опубликовать пост про лимитированную коллекцию лаков ANNY For Winners, как они уже выпустили новую очень красивую коллекцию песочных лаков ANNY Goes Route 66, как всегда со своей концепцией и историей. У меня есть 2 экземпляра из 6,  и я готова вас с ними познакомить!



Дорога желаний - Она проведет вас через 8 Штатов прямо в американскую мечту – The Route 66, мать всех дорог, американский миф. Почти 4000 км она ведет вас из Чикаго до Лос-Анджелес, как символ свободы и независимости. Она проходит через сердце американской поп-культуры и была увековечена во многочисленных песнях, фильмах и книгах.

Route 66 является потребностью и культом, так же как и ANNY.
По этой причине ANNY тренд-дизайнеры, проложили свой путь по этой знаковой дороге, были вдохновлены легендарной атмосферой и создали 6 легендарных оттенков новой коллекции.

Найди свой путь по маршруту № 66



Текстура лаков не нова,но я считаю,что коллекция получилась очень удачная за счёт красивых цветов и эффекта россыпи драгоценных камней.

У меня два цвета - приглушённо-розовый Get your kicks и небесно-голубой Highway to heaven, и я даже не знаю,какой мне из них больше нравится...:)


Кроме цветов,лаки не отличаются ничем, текстура абсолютно одинаковая - в песочной глиттерной базе находятся такого же цвета шестигранники покрупнее,они-то и создают эффект драгоценного мерцания,который мне так нравится!

Наносятся в два слоя соврешенно беспроблемно,и очень быстро сохнут! Для меня это лак выручалочка, если времени ну совсем нет - в один слой уже носибелен,и сохнет за пару минут. В общей сложности 5 минут - и я побежала куда нибудь опаздывать :DDD
Финиш шершавый в меру,топом покрывать не хочется.

В носке лак потрясающе стойкий,и не разу у меня не скололся,сидит железно,пока не сотрёшь :)

Единственный нюанс. Я всегда наношу тональный пальцами и нередко попадая тоном на ногти. Так вот, если тональный попадёт на это лак,он не стирается и не смывается вообще,плотно засев в недрах песчинок бежеватой плёнкой,увы,всегда заметной.Я предполагаю,и другие цветные жидкие текстуры запросто застрянут и не смоются с такого лака.Это просто ноанс :)

Стирается с усилием, я сразу промачиваю ваткой с ждсл каждый ноготь, потом стирается чуть легче,но конечно приходиться повозиться.

Пора познакомиться с красивыми песочками поближе)















А ещё у меня объявление,мои дорогие читательницы! Особенно это касается пользовательниц соц. сети вконтакте. Открылась официальная группа лаков ANNY и я являюсь её админом (хоть там и шифруюсь),очень была бы рада,если бы вы вступили,а может и рассказали про неё своим подругам,которые тоже любят ANNY :) Группа молодая,но перспективная в ваших же интересах - будут конкурсы,розыгрыши, в последующем планируем развивать активное сотрудничество с блогерами. Ну и конечно же свежие новости брэнда, новые коллекции,красивые свотчи,публикации ваших постов про лаки ANNY...В общем,жду всех и рада каждому, вэлкам! ;))


и инстаграм совсем новенький http://instagram.com/anny_russia



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения