Incoco Nail Polish Applique - FDP014 Heart to Heart

Сегодня мне выпала честь познакомить тех, кто ещё не знаком, с фирмой,производящей исключительно только самый необычный вид лаков для ногтей - лаковые наклейки. Самый настоящий лак,только в инновационном формате! Мне было очень интересно его тестировать,и я наконец-то собралась с мыслями и готова поделиться ими с вами :)


Инновационная технология от Incoco позволяет нанести лак за 10 минут, не требует сушки и сохраняет стойкость покрытия до 10 дней. Стикеры изготовлены из 100% лака для ногтей! Салонный дизайн ногтей теперь доступен каждому! Не нужно уметь рисовать и терять драгоценное время, уникальные стикеры для ногтей заметно превосходят по возможностям обычный лак. Лаковые полоски легко удаляются жидкостью для снятия лака, не повреждая поверхность ногтя и не вызывая пигментации.
Что представляет собой набор лаковых полосок Incoco? 
Это 16 подогнанных под разную ширину ногтя полосок (опять же в форме ногтя),запечатанных герметично, затем пилочка и инструкция.
Предварительно перед нанесением полосок,я хорошенько заполировала ногти :

И распотрошила содержимое симпатичной упаковки :)

Я и так себе примерно представляла процесс нанесения,но и на инструкции наглядно изображены и описаны этапы создания маникюра :


Поэтому я приступила к делу!

Выбрала я вот такой милый девчачий принт, на официальных фото он выглядит вот так:


Вскрыла упаковку с полосками, и начала прикладывать к каждому ногтю,дабы определиться с шириной. Как оказалось позже,с одним безымянным пальцем я всё же просчиталась.
Следуя инструкции,медленно,старательно,с высунутым от усердия языком,я налепила первый ноготок. Оставшуюся часть полоски я легко спилила пилочкой из упаковки, лак податливо,без разрывов и складок отошёл со спила ногтя, и вот что вышло:



Процесс нанесения фотографировать было некому,и я продолжила.Вот уже через 5 минут были готовы 4 пальца:

Самое сложное - идеально уложить линию у кутикулы!Она ,по сути,отлично мне подошла на каждом ноготке,но руки -крюки справлялись с трудом, да и ноготок я боялась испортить. В целом, только этот момент можно отметить как самый главный нюанс в использовании таких лаковых наклеек. У кого-то может попросту не хватить аккуратности или старательности. У меня более-менее хватило :

Через минут 15 были готовы обе руки и самые большие наклейки ещё и на большие пальцы ног прилепила,так что о педикюре с изюминкой тоже Инкоко позаботились :)

Что мне понравилось ещё в процессе нанесения - так это то,что я действительно наклеивала настоящий лак,абсолютно такой же по ощущениям,по консистенции,только уже сразу высохший! Никаких царапок, вмятин, зацепок и "подушечных" следов нет и не было вовсе.Это несомненный большой плюс!

Довольная донельзя,я схватила фотоаппарат и вышла в огород,где у мамы расцвели первые цветочки. Погода была ясная и тёплая,поэтому на фото отлично видно,как красиво лак играет на солнце - у него потрясающая золотисто-белая атласная база!






Носить 10 дней,по уверению производителя,я просто не выдержала,но 4 дня,больше,чем какой либо другой лак,я легко его проносила! Нигде не затёрся,не скололся ни на кончиках,Ни на кутикуле. Просто захотелось другой маникюр,другой лак. Жидкостью он удаляется и правда очень легко,обыденно я бы сказала,сначала стирается база,а потом уже и сердечки,почему-то....Но вообще без проблем! Я даже немного пожалела,что покрыла сразу все 10 ногтей, можно было бы растянуть удовольствие на 2-3 маникюра,но увы,остались 4 полоски,которые ни на один ноготь мне не подошли,даже на ногах...буду вырезать сердечки! :)))

Что меня ещё поразило изначально,так это огромное изобилие принтов,разных текстур у этого бренда, от которого просто разбегаются глаза!Выбор был очень трудным.А я в итоге взяла совсем не то,что хотела,потому что самые хитовые принты ,вроде этого 
или этого
или вот этого :)
Эти самые принты меня зацепили больше всего,но они и оказались самые популярные,как мне показалось.Поэтому я решила взять такой,какой ещё никто не показывал. Поэтому - сердешки! :)

За качество,задумку и концепцию ставлю Incoco 5 твёрдую! Наверное,недовольными остались только те,у кого хромает кропотливость и аккуратность...:)

Вот такое лаковое чудо можно приобрести эксклюзивно в магазине Colour LAB в ТРЦ Афимолл СИТИ http://afimall.ru/ru/brand/colour_lab/ , а подробно познакомиться с ассортиментом,посмотреть реальные фото и отзывы здесь - http://vk.com/incoco_ru

                        Весны всем невероятно ласковой и душистой! :)

Комментарии

Популярные сообщения