Shiseido Luminising Satin Eye Color Trio RD 299 Beach Grass & make up variations

Я решилась сделать пост на ,наверное, самые популярные тени ушедшего лета - бестселлере Shiseido -  трёшках в оттенке RD 299 Beach Grass
Постов на эти тени множество, может кто-то скучно зевнёт, а кто-то ,кому горячо полюбилась эта палетка, ещё раз полюбуется её переливами здесь  ;)




Итак,начну :)

Палетка содержит в себе три очень гармоничных между собой "подсвеченных изнутри" сатиновых оттенков - белый, розовато-золотистый и пыльно-фиолетовый. 






У меня как всегда с описанием цветов всё скудно ,потому что подобрать нужных слов , вот уже глядя на неё месяц,я не могу.Да и наверняка не надо кучи слов, ведь люблю я её не языком,а глазами!)))    Мне они безумно нравятся!


Тени отлично пигментированы, мягкие и шелковистые при нанесении, замечательно ложатся при помощи родных аппликаторов и кисточки,я их активно юзаю,когда просто лень доставать кисти)) 






Все варианты макияжа ниже были исполнены именно родными аппликатором и кисточкой.

Тени неэкономичны,так как очень мягкие и спрессованны не плотно,но за счёт своей хорошей пигментированности,за раз требуется совсем лёгкое скольжение по ним кистью.

Стойкость меня действительно удивила! Они сидят даже без базы весь день как влитые и под вечер переливаются мягким светом,будто только нанесённые !

Не буду заостряться более на характеристиках,о них рассказано уже ооочень много. И покажу вам несколько вариантов  макияжа с  минимумом дополнительной декоративной косметики.
.
Первый вариант - классический в моём понимании. Все три оттенка идут по градиенту от светлого к тёмному и дополнены стрелкой чёрной гелевой подводки.  Все фото будут показаны при дневном свете и вспышки фотоаппарата.





Второй вариант - достаточно дневной - на подвижном веке белый,на неподвижном выше складки - пыльно-фиолетовый, а розовато-золотистым я нанесла мокрым способом стрелку. Чтобы чёрные ресницы не выглядели чужеродно и контрастно,провела карандашом для бровей ( чтоб побледнее) прямо по корням ресниц и по району роста ресниц тонюсенькую линию,дублирующую стрелку.Я так делаю всегда,если стрелка светлая.





Третий вариант - второй наоборот. Стрелка пыльно-фиолетовая мокрым способом, а на веке - розовато-золотистый.





И вариант четвёртый - smokey eyes. Во внутренний угол и на половину нижнего века- золотистый, под бровь белый, пыльно-фиолетовый на всё веко, и дабы все-таки у меня получились драматичные смоуки, я взяла чёрный оттенок из палетки Urban Decay Naked2  и затемнила внешний угол и немного прошлась по линии роста ресниц.





Пожелаю вам не болеть и не замерзать в эти пасмурные осенние деньки ( у кого они действительно пасмурные  ))) , ну а остальным  - хорошего дня и настроения!
До встречи )) Ваша Лю :*

Комментарии

Популярные сообщения