Peachy nude matt makeup

Сегодня покажу вам довольно простой и естественный макияж в матовых персиковых тонах. Смотрим пошаговую инструкцию и необходимые продукты для исполнения :)



Для макияжа мне понадобились:

1. тональная основа Catrice All matt plus 010 light beige
2. пудра Diorskin nude compact 010
3. тени ,помеченные стрелкой из палетки Urban decay Naked2
4. тени, помеченные стрелкой из палетки Makeup Atelier №19
5. чёрный карандаш для бровей El corazon
6. тушь L'oreal Telescopic
7. гелевая чёрная подводка Essence
8. румяна Ninelle, к сожалению без номера
9. безымянный карандаш для губ из набора NYX
10. помада персикового оттенка Catrice  - Be natural!

 Начну по-порядку. Первый этап ,кодовое название "белая моль" :DDD
Нанесла тональную основу на лицо и прошлась легонько кистью в пудре. Не пужаемсо,я не кусаюсь! :D

Как видите, брови и ресницы у меня свои белобрысые и неказистые)) Брови я обычно стабильно окрашиваю,но на сегодняшний момент никак снова не доберусь их прокрасить, всё лень.... Так что будем закрашивать карандашом! Мой карандашик достаточно сухой, поэтому "мамаш ты ей брови то замажжжь" не должно получиться. Но лучше конечно брови окрашивать краской и лишь корректировать форму карандашом,а не закрашивать им полностью....))

Я прорисовала форму бровей карандашом,вот что получилось. На фоне ненакрашенных глаз смотрится ядерно и чужеродно, но это пока))

Дальше приступаю к наложению теней. Самый крайний светлый оттенок из палетки Makeup Atelier я наношу на внутренний угол и под бровь. Оттенок не чисто-белый, а молочный с розовинкой.


Далее на середину подвижного века наношу соседний оттенок в палетке после светлого -  очень нежный и в тоже время достаточно явный и заметный персиковый.

Затем мои руки-кисточки тянутся к оттенку Tease из палетки Urban decay Naked2. Его я тушую по неподвижному веку ( не до брови конечно),и по нижнему веку.


Теперь заключительный "теневой" этап -  очень аккуратно я дотрагиваюсь кистью для чернющщего оттенка Blackout и тушую его очень осторожно во внешнем уголке,как бы затемняя достаточно блёклый оттенок Tease. Вот так это выглядит:

Рисую стрелку по верхнему веку,белым карандашом прорабатываю слизистую нижнего века( забыла его на фото, фирма Serderka, очень хороший и стоит три копейки ) . На ресницы наношу тушь - и глазки готовы!


Дальше всё по накатанной ;) Ещё раз пройдусь пудрой, нанесу румяна и накрашу губы. Макияж готов! 



А какие у вас любимые цветовые гаммы в макияже ? :)

Комментарии

Популярные сообщения