Dior Addict lipstick #643 Diablotine

Наверное,большинство из вас уже отложило в дальний ящик летние яркие помады и блески, тени всех цветов радуги и неоновые лачки, и потихоньку перешли на тёплые уютные осенние оттенки в макияже.Я вот решила обновить к осени свой губной гардероб вот таким экземпляром всеми любимой помады Dior Addict в соблазнительном оттенке с необычным названием Diablotine.

 
 
Вообще я по жизни не любитель ярких оттенков помад или блесков,мне больше по душе нежно-розовые,бежевые и персиковые оттенки. Но вот недавно меня что-то перещёлкнуло, и я захотела себе поискать помаду,которая была бы достаточно яркой,с влажным финишем,но одновременно не кричаще яркой,чтобы глядя на меня у людей не вилось в голове слово "губищщщщщи" :D . Ну и вот,помаячив между стендами,я определилась с выбором. Да и вообще,если есть у вас пунктик "помады с влажным финишем" , то вам к стенду Диор точно надо подойти! )) 

 



 Помада очень послушная, не сказать чтобы стойкая, аддикты этим не отличаются, но сходит она однозначно равномерно. Отлично ведёт себя как в один ,так и в два слоя,пигмент в кожу губ не въедается конечно. Есть еееле различимый глазу шиммер в стике, но на губах его разглядеть невозможно ни под каким углом. 

Фух,написала довольно много,давайте посмотрим на героиню поста в деле :)

Помада на руке в один и два слоя
На губах в один слой,предзакатное солнце и вспышка



 Вспышка,два слоя - на губах и в целом ,голову ещё не высушила ))



И в завершение, я с помадой в целом,дневной свет


Первый пост моего блога готов, дальше буду в том же духе ! ;D

Комментарии

Популярные сообщения