Yves Rocher Collection Ete 2017 - большая летняя коллекция

Летняя коллекция Yves Rocher получилась как всегда душистой и обширной!  Здесь нет определённого цветового решения и концепции как таковой - основную часть занимает целая линейка двух новых продуктов - обновлённых жидких теней и подводки-лайнера. Хотя ароматная часть коллекции настраивает на беззаботное хипповское настроение :) В инстаграме я уже выкладывала видео-макияж с продуктами из коллекции, а здесь покажу её всю. Лето, не уходиии!...


Ароматная часть коллекции представлена туалетной водой Yves Rocher Collection Ete 2017 Nature Festival,  мистом для волос и гелем для душа.

Yves Rocher Collection Ete Nature Festival - настоящий освежающий фруктовый коктейль! Чуть сладковатый, но при этом безгранично свежий и лёгкий. Что бы ни говорили критики, а мне этот аромат действительно понравился, нежные фрукты и прохладная мята очень освежали в жару.

 Пирамида аромата до конца не раскрыта, поэтому описание такое - фруктовые и цитрусовые ноты, мята.


Отмечу красивый принт на бумаге и наклейке флакона - бохо-шик!

Минус один -завышенная стоимость. Хотя вполне можно дождаться скидок)


Так же в коллекцию вошла красивые наклейки, которые я с удовольствием использовала в своём образе и буду пользоваться ещё:


Лаки для ногтей практически все милые и пастельные, к ним затесалась спелая тёммная черешня:


Три чабби-стика в этот раз не произвели на меня впечатления, хотя я вообще очень люблю Иврошевские чаббики. ,но эти получились совсем несерьёзные и прозрачные:




А вот новые подводки Yves Rocher Vertige - моя новая любовь! Тонкий чёткий фетровый кончик, супер яркая пигментация, удобство в использовании - в этом продукте я не нашла ни одного изъяна!


Всего представлены в пяти оттенках - чёрном, коричневом, бирюзовом, голубом и синем. Коричневый на момент фото куда-то делся, но он так же прекрасен, как и все остальные. Дайте все цвета радуги!



Yves Rocher Ультрастойкие Кремовые Тени для Век  - обновлённая линейка классических жидких теней для век. Обещают водостойкость и хорошую стойкость. Выпонляют ли свои обещания? Да! Но есть нюансы. :)


Палитра очень красивая, есть нейтральные повседневные оттенки , есть и роскошные вечерние.



Довольно удобный аппликатор, которым я наношу тени на веко слегка похлопывающими движениями. А вот и сам нюанс:
- Если растушёвывать цвет пальцем, то получается равномерная, но едва заметная прозрачная сияющая дымка.
- Если нужен яркий плотный цвет, то надо наносить и растушёвывать тени только аппликатором похлопывающими движениями! В целом, это реально, хотя повозиться минутку придётся.
Тени застывают намертво через 1-2 минуты, поэтому время на растушёвку есть, и это очень хорошо! Поэтому по краям тени всегда хорошо растушёвываются в дымку, и в плотный цвет успеваю их неплохо, пусть и неидеально уложить.



Палитра прекрасна! Особенно меня зацепили золотисто-бежевые оттенки и изумрудно-зелёный.



А вот и сам макияж!


Ссылка на видео в инстаграм:
https://www.instagram.com/p/BYGpMhngj_N/?taken-by=lyunya_uryupina

Использованные продукты поэтапно:
🌟1) Водостойкие жидкие тени в оттенке 03 Бежевое Золото нанесла во внешнюю часть;
🌟2) Затем оттенок 04 Розовое Золото во внутренюю часть верхнего века;
🌟3) Оттенок 02 Нежная Магнолия во внутренний угол века, так же на скулы и арку купидона губ;
🌟4) Оттенок 09 Спелый инжир на внешний угол и неподвижное веко;
🌟5) Подводкой Vertige 05 Небесный океан создала яркую синюю стрелку;
🌟6) Тушью Vertige прокрасила ресницы;
🌟7) Придала слегка загорелый сияющий вид коже с помощью универсальной компактной многоцветной пудры;
🌟8) На губы нанесла блеск-бальзам в оттенке 09 ;
🌟9) Наклейка из летней коллекции послужила украшением пробора головы и лба;
🌟10) Завершающий штрих - облачко из освежающего аромата Nature Festival!
Вот такой образ, то ли бохо-шик, то ли я какая-то индийская раскрасавица с такими стрелками и богатствами во лбу 😅

Мне очень полюбился этот образ, поэтому я устроила себе мини-фотосессию и вообще ушла так гулять в большое скопление людей :)





Комментарии

  1. Три чабби-стика в этот раз не произвели на меня впечатления, хотя я вообще очень люблю Иврошевские чаббики. ,но эти получились совсем несерьёзные и прозрачные:
    cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения