Make up Factory Pearly Mat Lip Fluid - жидкие застывающие помады с перламутровым отливом

Совсем недавно в продажу поступил "фланкер" моей любимой жидкой помады Make up factory, теперь с красивым металлическим, ну или перламутровым (кому как нравится) отливом. Всего пока вышло четыре оттенка, все красавицы невероятные! Сейчас покажу :)




Качество продукта наивысочайшее, и эти помады абсолютно ничем  (кроме перламутра) не отличаются от своих собратьев , о которых я писала здесь и здесь  . Это прекрасные застывающие жидкие помады, красивые и комфортные!  Я так и не нашла у них минусов за 2 года использования. Однажды я решила накрасить себе губы, совсем забыв, что на мне уже много часов есть помада Make up Factory Mat Lip Fluid, и очень удивилась в зеркале, когда увидела себя с идеально накрашеными губами :)

Поэтому я не буду много писать, скажу только что они потрясающие и очень горячо любимые. А теперь посмотрим на новых перламутровых красоток!










Make up Factory Pearly Mat Lip Fluid #15 Tribal Rose -  самый нежный и естественный оттенок из четырёх, Это очень холодный бежевый с холодным бледно-розовым отливом. Для меня оттенок и правда слишком бледен, из-за этого немного видно его полосы при нанесении, но если немного похлопать пальцем, всё становится однородно.  А цвет мне однозначно не идёт, хотя я уверена, что он найдёт немало поклонников. Как вам? 



Make up Factory Pearly Mat Lip Fluid #32 Copper Tribe - красивый красновато-медный оттенок. Сложно описать его цвет, но на фото он получился достоверно - в меру яркий, в меру припылённый. Сложный и красивый, ношу его смело в повседневных буднях.



Make up Factory Pearly Mat Lip Fluid #45 Red Spirit - красный с золотым отливом. Слов много нет - роскошный!!!



Make up Factory Pearly Mat Lip Fluid #24 Golden Cocoa  - не менее роскошный коричневый цвет. Пряный, соблазнительный и очень оригинальный! Мне понравился больше всего, хотя и не часто его ношу. Стильный аксессуар для лица, не правда ли?



Ну как вам новые помадки? Понравились оттенки, присмотрели себе новую хотелку? :) 

Комментарии

  1. Поэтому я не буду много писать, скажу только что они потрясающие и очень горячо любимые. А теперь посмотрим на новых перламутровых красоток! gul ahmed lawn , lawn suits online shopping , lawn dresses online , pakistani designer lawn suits , pakistani cotton suits online , lawn collection , lawn suit design , new lawn collection , unstitched suits pakistani , lawn suits with prices

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения