NailLook Shimmer rain collection # 31134 & 31135

Добрый вечер,дорогие мои! 
Я пропадала почти на две недели, выпала из виртуальности и не занималась блогом совсем, за что приношу свои извинения :) Получился у меня ленивый мини-отпуск на родине) И вообще,такая жара меня выбивает из колеи, делает рассеянной и пассивной... Но я уже сама заскучала по своим новым постам, сделала за это время очень много фотографий и свотчей, их скопилось немеренно,пора уже начинать писать! Думаю,что посты теперь будут появляться не просто чаще,а часто! ;))

Давно уже ждёт своего часа моя новая порция лаков NailLook, в этот раз хочу показать не очень популярную у блогеров,но тем не менее, очень даже очаровательную шиммерную серию Shimmer rain ,а вернее, её двух представителей под номерами 31134 и 31135


Коллекция Shimmer Rain  состоит из 6  полупрозрачных оттенков с переливающимся шимером. На промо лаки выглядят очень соблазнительно!

Описание коллекции соответствует действительности,но не смотря на то,что оттенки полупрозрачные,я бы не стала использовать их в качестве топа. Лаки очень тонко ложатся и пирожок из 3х слоёв выглядит лучше всего и хорошо высыхает даже без сушки!
Шиммер переливается нежным мерцанием и, в целом, выглядит как металлический эффект. Может это и был бы лёгкий шиммерный дождь, но просвечивающиеся ногти я не люблю :)

Для более ровного цвета я наносила лаки на подложку из бежевого нюдового лака,наиболее точно сливающимся с цветом кожи. Вы его на фото не увидите :)

31134 -  Бежевый шиммер цвета шампанского. Элегантен и эффектен одновременно 





С таким лаком захотелось взять в руки что-то с нежным и утончённым смыслом....Например, книжечку-дневник великомученицы императрицы Александры


 Братец его 31135 -  серебристый шиммер с явным голубым отливом, достаточно дуохромно выглядит. Не смотря на то,что они из одной коллекции, не стала носить их в паре, так как уж больно они разные по своей температуре :) Этот лак завораживает ещё в бутыльке тем,что шиммер не одноцветный,поэтому переливается очень красиво: 






 

Приобрести лаки NailLook можно в ColourLAB в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити, 1 этаж. Огромный выбор,впечатляющая палитра,демократичные цены 120-150 рублей за бутылёк. 
Официальная группа в вк: http://vk.com/naillook

Популярные сообщения