NailLook Shimmer rain collection # 31134 & 31135

Добрый вечер,дорогие мои! 
Я пропадала почти на две недели, выпала из виртуальности и не занималась блогом совсем, за что приношу свои извинения :) Получился у меня ленивый мини-отпуск на родине) И вообще,такая жара меня выбивает из колеи, делает рассеянной и пассивной... Но я уже сама заскучала по своим новым постам, сделала за это время очень много фотографий и свотчей, их скопилось немеренно,пора уже начинать писать! Думаю,что посты теперь будут появляться не просто чаще,а часто! ;))

Давно уже ждёт своего часа моя новая порция лаков NailLook, в этот раз хочу показать не очень популярную у блогеров,но тем не менее, очень даже очаровательную шиммерную серию Shimmer rain ,а вернее, её двух представителей под номерами 31134 и 31135


Коллекция Shimmer Rain  состоит из 6  полупрозрачных оттенков с переливающимся шимером. На промо лаки выглядят очень соблазнительно!

Описание коллекции соответствует действительности,но не смотря на то,что оттенки полупрозрачные,я бы не стала использовать их в качестве топа. Лаки очень тонко ложатся и пирожок из 3х слоёв выглядит лучше всего и хорошо высыхает даже без сушки!
Шиммер переливается нежным мерцанием и, в целом, выглядит как металлический эффект. Может это и был бы лёгкий шиммерный дождь, но просвечивающиеся ногти я не люблю :)

Для более ровного цвета я наносила лаки на подложку из бежевого нюдового лака,наиболее точно сливающимся с цветом кожи. Вы его на фото не увидите :)

31134 -  Бежевый шиммер цвета шампанского. Элегантен и эффектен одновременно 





С таким лаком захотелось взять в руки что-то с нежным и утончённым смыслом....Например, книжечку-дневник великомученицы императрицы Александры


 Братец его 31135 -  серебристый шиммер с явным голубым отливом, достаточно дуохромно выглядит. Не смотря на то,что они из одной коллекции, не стала носить их в паре, так как уж больно они разные по своей температуре :) Этот лак завораживает ещё в бутыльке тем,что шиммер не одноцветный,поэтому переливается очень красиво: 






 

Приобрести лаки NailLook можно в ColourLAB в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити, 1 этаж. Огромный выбор,впечатляющая палитра,демократичные цены 120-150 рублей за бутылёк. 
Официальная группа в вк: http://vk.com/naillook

Комментарии

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения