100% Pure Fruit Pigmented Lip Glaze in Peach

Добрый субботний день всем!
Сегодня у меня в блоге знакомство с новой для меня американской маркой натуральной органической косметики с говорящим названием 100% Pure. И сегодня это будет увлекательный рассказ про помаду-блеск ,которая не только придаёт губам красивый цвет,но и ,конечно же, ухаживает за ними!


Ещё с первого знакомства с этой косметикой в интернете,я была крайне заинтересована брендом, ведь помимо того,что все продукты органические и натуральные, 100% Pure имеет обширный ассортимент декоративной косметики, да ещё какой!  Возьму описание с сайта http://organica-usda.ru/:

  КОСМЕТИКА НА ОСНОВЕ ФРУКТОВЫХ ПИГМЕНТОВ
    
   Главное отличие декоративной косметики 100% Pure от продукции любого другого косметического бренда – это отсутствие в ее составе синтетических и минеральных красителей. Все продукты 100% Pure окрашены исключительно пигментами овощей и фруктов, теми самыми пигментами, которые делают клубнику красной, кожицу черники синей, а кожицу винограда фиолетовой. Пигменты фактические являются естественными красителями, а также содержат все полезные антиоксиданты и витамины, которыми богаты фрукты и овощи!

   Как известно, антиоксиданты помогают предотвратить вредное воздействие на кожу свободных радикалов, повреждения, вызванные солнцем и загрязнением окружающей среды. Антиоксиданты защищают и оживляют кожу, делая ее более здоровой и молодой, обеспечивают защиту от UVA / UVB лучей, стимулируют выработку коллагена, снижают риск воспалений кожи, и помогают в борьбе с вредным воздействием окружающей среды и свободных радикалов.
   Если Вы делает макияж, используя декоративную косметику 100% Pure, Вы также дарите коже возможность полноценного насыщения витаминами и антиоксидантами, улучшая ее тонус, внешний вид и ее сопротивляемость процессам преждевременного старения!


Помимо такого полезного состава и приятных обещаний,косметика бренда 100% Pure  ещё очень подкупает своим оформлением, достойном люксовых продуктов. Каждый флакон туши ,либо помады, либо подводки или теней , помещается вот в такой очаровательный картонный футляр,выкинуть который у меня никогда не поднимется рука! (а ведь коробочки от диоров, ланкомов и прочих друзей у меня улетели в мусорку уже давненько) 



Оформление самой помады  меня приводит в восторг до сих пор -  глянцевая металлическая "пулька"  с изящными надписями и белыми узорами из цветков и фруктов, это просто эстетический  эээ  оргазм, да, и не иначе! *____*



В линейке помад-блесков  Fruit Pigmented Lip Glaze 22 оттенка,и мой оттенок- персиковый

Ключевые  ингредиенты этого продукта - многим знакомы в составах бальзамов для губ,что конечно не может не радовать :
Organic Avocado Butter* Органическое Масло Авокадо*
Organic Cocoa Butter* Органическое Масло Какао*
Organic Peach* Органический Персик*
Organic Shea Butter* Органическое Масло Ши*
Organic Rosehip Oil* Органическое Масло Шиповника*
Organic Mango Butter*, Органическое Масло Манго*
Vitamin E (a-tocopherol) Витамин Е
Vitamin C (ascorbyl palmitate) Витамин С
May contain Mica (natural shimmery mineral) Минеральная Слюда

В стике цвет выглядит ярким и даже красным,на деле же он - правильный насыщенный персиковый



Помада очень приятна в использовании - она имеет выраженную сливочную текстуру,которая тает при прикосновении с губами и мягко их обволакивает. Не затекает в складки, не вылезает за контур и ведёт себя не хуже Dior Addict ( это для сравнения с самым известным помадой-блеском) 
Признаюсь,впервые я нанесла её на довольно неухоженные губы, и легла она на них не самым должным способом. Особо не переживая, я всё же пошла с ней по делам, и уже вечером,конечно же после того,как я её давно уже стёрла, заметила - все те ранки и шелушинки на губах практически исчезли! И уже на следующий день я её нанесла снова и осталась очень довольна видом губ :


  
Вот так я с ней смотрюсь (бронзер диссонирует,знаю )


Сходит помада равномерно,через 2-3 часа,оставляя лишь румяные ухоженные губки.Я осталась очень довольна, помадка станет на лето одной из моей любимиц!

Ради интереса,вот так оформлены магазинчики 100% Pure  в США, красотааа

Ну а мы лишь можем пока довольствоваться покупками в интернете, на этом сайте очень неплохой выбор продукции и адекватные цены,плюс другие интересные американские бренды органической косметики. 

Для подписчиц моего блога сайт любезно предоставляет скидку на весь ассортимент в 15% процентов , ссылка на сайт и код будут всегда находиться в моём блоге справа  ------->

Помада-блеск предоставлена на независимое тестирование сайтом http://organica-usda.ru/


Комментарии

Популярные сообщения