ANNY nail polish - "Anny For Winners" Collection

Добрый день,милые мои читательницы! 
Сегодня у меня особый (для самой себя) пост, где я впервые продемонстрирую вам полноценную коллекцию лаков,да ещё и такой давно полюбившейся мне фирмы ANNY!  Постараюсь на своих коротышках показать 6 очень красивых, благородных оттенков из текущей лимитированной коллекции ANNY for Winners, вдохновлённую роскошными образами голливудских див с красной ковровой дорожки. Надеюсь,мне удастся вам доставить толику эстетического удовольствия ;) 


Экстравагантные высокие каблуки, захватывающие дух декольте, великолепные вечерние платья ... Время пришло! Все звезды Голливуда собрались на 71-й Презентации "Золотой глобус».

На этот раз ANNY-дизайнеры были вдохновлены изяществом платьев и создали шесть тонов для новой коллекции от темно-красного до благородного белого.

ANNY - новая коллекция для победителей:
ANNY FOR WINNERS - L.A. FILM AWARDS.

 



Помимо 6 оттенков,как специальное дополнение к коллекции ANNY for winners в золотом и серебряном цвете идут накладные типсы . 
Им я обязательно посвящу отдельный пост,так как сейчас ногти ну совсем коротенькие,и расти нормально не хотят :(
             



Итак, начнём :))

321 What else 


И правда,чего же ещё тут сказать? Идеальный белый не замазочный цвет. Идеально ложится,совсем не капризный. Делает ногти ухоженными как ни один другой из этих шести ребят.Требует точёной формы и ровнейшей линии улыбки. С ним я полюбила белый цвет на ногтях,раньше никогда не носила. Очень освежает!





248 Sweet muse


Наверное,слово ИДЕАЛЬНЫЙ  я буду писать к каждому из оттенков,ведь по-другому не назовёшь! 
Милая муза - нежнейший светло-розовый крем, плотный, немного уходит в персик (правда,у меня только в бутылочке и в живую,тут и не заметите). Наносится почти без проплешин,но у меня всё же 3 слоя,которые кстати очень быстро и без сушки просохли! Вообще,хорошая скорость сушки - отличительный признак всех лаков Энни,с которыми мне доводилось иметь дело.




172.50 Set your sign



 Яркий, сочный, немного неоновый розовый, с оранжевым подтоном и мельчайшим фирменным эннивским атласным шиммером (серебристым) . На мой взгляд,чуть гуще остальных,но во всём остальном по характеристикам такой же. Очень летний оттенок! Лето,ах лето....Оно уже скоро, лак послал мне свой знак ;)))




083 Red inspiration



Космически правильный красный! Уже начиталась в интернете восторженных мнений по поводу его правильности,и могу их подтвердить)) Своими подслеповатыми глазками не углядела никакого подтона! Лак по текстуре всё же ближе к насыщенной желешке,нежели к крему,но тем не менее,он просто шикарен! во всех его проявлениях и применениях! это любовь, это - красное вдохновение!




109 Save the last dance


Вот этот экземпляр оказался великим скромником! Невероятно насыщенный,благородный бордовый с синим подтоном,в реальности цвет "Изабелла" практически, на всех фотографиях моих смотрелся просто красным.......После многочисленных насилий фотоаппарата и себя,Я в итоге сделала коррекцию в фотошопе....((( Но мне удалось передать тот цвет,который я вижу перед глазами вживую,Ура! Поэтому честно выкладываю отредактированные фото и говорю - вот он! Очень неординарный цвет в жизни,привлекает внимание, с ним мне хочется принарядить пальцы каким нибудь аристократичным перстеньком :) По консистенции плотное желе





А тут он на фоне брата своего красного,вы видите разницу? Я - да,особенно в жизни. Уникальные ребята)



315 Dark romance



Серый,с каплей коричневого и оочень красивой изюминкой - розово-фиолетовым шиммером ,больше заметным в бутылке. Надо было его побольше туда,красотища же!
По консистенции - плотный крем,на солнце симпатично играет шиммером. Как по мне, отличный вариант на осень,люблю такие оттенки конечно же в более холодное время года :) Любуемся переливами!






Ну вот,мой большой труд по демонстрации такой красивой,очень удачной и ,как и всегда,качественной лимитированной коллекции ANNY  подходит к концу.Подводя общий итог,скажу,что такие оттенки полюбятся многим,особенно любителям роскошной и всегда актуальной классики!

Напоследок ещё несколько общих фото всех лаков ;)




Лаки предоставлены для обзора в блоге.

Приобрести лаки ANNY  можно в сети магазинов Иль дэ Ботэ за 250-350 рублей ;)



Комментарии

Популярные сообщения