No Eyeliner Make Up Вечерний макияж без стрелок

Доброго времени суток!

На этот раз я решила представить вам определённо нестандартный для моих постов вариант. 

Сегодня я вам покажу вечерний макияж БЕЗ стрелок, и постараюсь показать тем девушкам, которые только начинают совершенствоваться в рисовании идеальных стрелок, что и без них всё бывает определённо здорово! 


Такой макияж не потребует больших усилий и достаточного времени, которое у нас обычно отнимает вырисовывание тонких графичных стрелок, ведь без них здесь попросту можно обойтись. Сочетание оттенков может быть практически любое, главное условие — наличие самого тёмного и контрастного цвета, в моём случае- чёрного. Эдакий вариант для ленивых или опаздывающих, и в пир и в мир   

Для создания макияжа я решила взять за основу небезызвестную палетку теней Urban decay Naked2, возможно, её обладательницы возьмут себе на вооружение такую цветовую схему))
Посмотрим на продукты, которые я использовала в макияже.



Ровный тон кожи мне обеспечил любимчик всея косметисты Lumene CC cream в оттенке Light

Лёгкое скульптурирование лица мне обеспечила пудра Givenchy в оттенке Toffee Taffeta 86
На глаза я использовала цвета из палетки Naked2 Urban Decay и старую, но добротную тушь Giordanni Gold Oriflame
На губы я нанесла (по чистой случайности, ну ведь подходит же! ) легкий оттеночный бальзам для губ Lip smacker Coca-Cola
Бровки нарисовала с помощью карандаша для бровей российской марки Stellary в оттенке тёмно-коричневый
И белый уже безымянный карандаш для слизистой нижнего века Serderka

А теперь простой поэтапный урок ;))

Я нанесла тон, оформила бровки карандашом, и нанесла на верхнее и нижнее веко светлый сатиновый оттенок Bootycall



Далее я решила взять более яркую подложку для последующих наслоений — оттенок YDK на всё подвижное верхнее веко


Теперь затемним складку верхнего века с помощью тёмного таупа Busted


Самый яркий и центровой оттенок, обращающий на себя внимание в этом макияже, эффектная медь Chopper — наношу влажным способом на середину подвижного века и нижнего, растушёвываю по краям с другими оттенками



В завершения «возни тенями» наношу самый контрастный оттенок — насыщенный чёрный Blackout — во внешний угол глаза «уголком», слегка провожу по линии ресниц верхнего века и внешней половины нижнего. Красим реснички, подводим белым слизистую. Глазки готовы)


Делаю лёгкое скульптурирование, наношу бальзам- смотрим готовый образ! 


Щёк нет, потому что лежу   




Вместо бальзама сюда вполне подошла бы яркая помада тёплого красного оттенка, как считаете?   Жаль, таковой у меня не имеется...))

На этом всё! Надеюсь, урок кому-то пригодится в жизни, ведь он простой в исполнений, быстрый по времени и эффектный! 
Импровизируйте, творите, совершенствуйтесь!
До встречи! Ваша Лю  

Комментарии

Популярные сообщения