Новогоднее настроение с минеральными тенями от Тамми Тануки

Настало время для одного из самых долгожданных (для меня лично) постов, посвящённого новогоднему макияжу. Яркому, праздничному, сверкающему и необычному макияжу! 
В этот раз главными помощниками в воплощении моих предпраздничных фантазий стали наверное уже легендарные на Косметисте минеральные тени ручной работы от Тамми Тануки !  её очень интересный ЖЖ тутЯ, как и все, очень долго и зачарованно засматривалась на её шикарные свотчи и очень очень хотела завладеть несколькими экземплярчиками! И так как я теперь, как и Тамми, живу в столице, я связалась с ней и получила настоящий новогодний подарочек, который ещё и сама выбрала   С благодарностью и радостью представлю вам несколько праздничных вариантов макияжа с её тенями, которые как нельзя лучше подходят для новогодних образов.

Одно из любимых хобби Тамми — создание рассыпчатых минеральных теней. Для этого дела она закупает в Америке исходные ингредиенты — тени ТКВ — а потом уже дома, как настоящий алхимик, смешивает их между собой, и из таких экспериментов получаются невероятные разнообразные оттенки с разными свойствами — тени-хамелеоны, призматики, мерцающие всеми цветами радуги слюды тени «фейская пыльца», дуохромы, монохромные мерцалки-переливашки — ей подвластны буквально любые типы рассыпчатых теней! Тамми писала не один пост о создании и разновидностях таких теней, сдобрив их роскошными макросвотчами и макияжами
Красоты никогда много не бывает, поэтому теперь здесь будет и моё слово про эти чудесные рассыпушки   
Теперь в моё косметическом чемодане живут 7 милых баночек, даже украшенных фирменной наклейкой Тамми Тануки, покажу и расскажу про каждый из них:Попарно объединила 2 призматика — такие тени-фокусники, отливающие абсолютно разными оттенками в зависимости освещения и угла преломления цвета. Чаще всего я их вижу полупрозрачно- зелёными и голубыми, но как я и говорила, они отменные фокусники, поэтому могут становиться золотисто-розовыми и фиолетовыми соответственно! Между переходом цветов есть ещё и оранжево-жёлтый, который Тамми удалось поймать в одном из свотчей. А у меня будут вот такие:



Далее покажу вам два сногсшибательных шиммерных оттенка, всю красоту которых смог бы наверное передать макрообъектив, которого у меня к сожалению нет. Это супермерцающие тени нежно-сиреневого, подходящие для праздничного вечера, и глубокого фиолетового-бордово-чёрного оттенка, очень драматичные и роскошные.


Два оттенка я взяла ради базовых цветов, подходящих практически в любом макияже — бежевый мерцающий, который ещё и отлично справляется в роли хайлайтера, и коричнево-бордовый. Тёплые, насыщенные базовые цвета, я на такие очень падкая:
И последний оттенок, поистине королевский — состаренное дуохромное золото. Невероятно насыщенный! Тамми сказала, что это неизменённый базовый цвет, который представляет собой металлический порошок, он даже в баночке более увесистый, чем остальные. Не стоит бояться наносить его на глаза ( я и не боялась   ), ведь подобные порошки замечательно продаются у Sephora, Make up for ever и у других американских фирм ;)

Красотища, не правда ли? Есть, где разгуляться ;)Поэтому теперь у меня по плану показать вам 3 варианта макияжа глаз и один пошаговый простой урок))
Продублирую вам фотографию до ката, и пронумерую оттенки, чтобы было легче описать, где какой использовала в макияжах.Макияж с оттенками 2 и 6, при другой технике нанесения отлично подойдут для дневного макияжа:

 
зелёный дуохром очень люблю носить соло :) 

Макияж с оттенками 1 и 5, с роскошной золотой стрелкой влажным способом 7 оттенком:   



Супермерцающий, очень эффектный вариант — 4 на всё веко и 5 — стрелка влажным способом. Мерцает непередаваемо!    



Ну а с последним вариантом я решила создать мини-пошаговый урок с оттенками в главных ролях 1 и 5, а так же использовав 3 оттенок в качестве хайлайтера. А помогали мне в создании мейка оттенки foxy, suspect & blackout из палетки Naked2: 
















Вот такой вот получился праздничный блестящий пост, и надеюсь, что полезный!Всем счастливых декабрьских дней и удачных покупок! До встречи, Ваша Лю  

Комментарии

Популярные сообщения