L'oreal Paris x Balmain - 12 оттенков помады от кутюр для всех

Свершилось! Самая нашумевшая бьюти-коллаборация года уже в России! Породнились два всеми известных французских гиганта -  косметический бренд L'oreal Paris и модный дом Balmain воплотили идею "кутюра для всех", создав 12 помад Color Riche в эксклюзивных оттенках и оформлении от-Бальман. И что самое приятное, цена за помаду всё та же масс-маркетовская - 400-600 рублей, осталось только потрудиться уцепить понравившийся оттенок, пока не разобрали! Имею честь показать вам их здесь все. :) 




L'Oréal Paris представили коллекцию 12 от-кутюр матовых помад от Color Riche, созданные креативным директором Balmain Оливье Рустеном.

Футляры новых помад выполнены в трех разных дизайнах: Rock, Couture и Glamazone. Идеальные матовые оттенки подходят абсолютно под каждый тип внешности: от чувственного алого и нежного розового золота до насыщенного сливового и ярко-синего...

Практически все оттенки коллекции очень необычные, смелые и дерзкие. С одной стороны, хочется стопитисотую носибельную нейтральную помадку, а с другой понимаешь, что цвет от кутюр должен быть и правда нетривиальный. А вот и вся коллекция во всей красе на промо-фото:



И мои 12 красоток, за ними торчит роскошный кофр под кожу, в котором я их получила в подарок от бренда. Кофр не купить ,поэтому не буду сильно травить душу этой красотищей :D


Что касается упаковки - это пластиковые футляры с золотистым тиснением , не сказать, что крепкие, но и не хлипкие. Качество печати хорошее, а вот качество пластика на ощупь не люксовое, но я и не ждала. Выглядят всё равно клёво:


Впервые за всю мою историю пользования помадами Колор Риш я с удивлением отметила, что ни одна  помада не трётся о внутреннюю сторону футляра при нанесении. Надеюсь, они будут продолжать в том же духе!


Что касается отдушки, то тут я либо обрадую, либо огорчу. Так как я уже сказала, что это всё та же помада Color Riche, то и запах всё тот же - насыщенный помадный, бьющий первое время в нос. Его обожают и ненавидят, я вот обожаю. Так должна пахнуть истинная помада века, помады без запаха мне так вообще скучны. Насколько я знаю, Л'ореаль очень гордятся этой отдушкой, ведь она не менялась у них много-много лет и вообще являет собой парфюмерный шедевр. Так что, на мой взгляд, это Шанель номер Пять в мире помад по отдушке)).


Это кремовые матово-сатиновые помады, с прекрасной пигментацией, плотные, некоторые даже чуть более восковидно-питательные. Я отсняла все оттенки довольно быстро, не встретив на своём пути никаких ритуальных обязательств и не хватая бубен :) Некоторые помады ложились идеально и отлично, некоторые просто хорошо, но аутсайдеров я для себя так и не отметила.

Все помады в линейке лишены каких либо спецэффектов, кроме варьирующего от сатинового до матового финиша, и лишь один оттенок нежно мерцает золотыми искорками - это  Confidence.


А теперь пойдём по помадкам подробнее. Первая четвёрка - помады серии Couture выполнены в чёрном с золотом футляре:


Слева направо :
Confidence - Domination - Liberation - Confession 



Confidence - полупрозрачный светло-розовый оттенок с прекрасным матовым восковидным финишем и нежными золотыми хлопьями, которые мне очень-очень нравятся. Помада ложится хорошо на идеальные мягкие губки без шелушений, и здорово будет смотреться на губах изначально ярких ( а не бледных, как мои):



Confession - очень красивый рыжевато-бежевый нюд. Ложится идеально!!! Финиш довольно матовый:



Domination - красивый и правильный красный, отличник, но далеко не самый оригинальный цвет в линейке)



Liberation -  глубокий тёмно-фиолетовый. Вот это шик! Ложится прекрасно, на фото в два слоя, но и в один не плешивит:



Вторая четверка  посвящена современным амазонкам - Glamazone , и её футляры напоминают малахитовые шкатулки:


Слева направо:
Urban Safari - Fever - Glamazone - Balmain Instinct  


Glamazone - ну очень красивая и при этом носибельная тауповая помада, вот просто идеально тауповая:



Fever -  правильный оранжевый. Для меня довольно китчевый оттенок, и правда очень стильный:



Urban Safari - стереть себе губы. Помада цвета кожи до сих пор актуальна, если вы такое любите- отличный вариант! Не капризный очень светло-бежевый нюд:



Balmain Instinct -  потрясающе красивая помада цвета хаки, наносишь её на себя, и дыхание спирает!  Просто роскошь, доступная не каждому (совсем не финансово, скорее , морально). Очень жду офигенного повода её выгулять. А ещё именно в этой помаде моё лицо резко повысило пафосность своего выражения :)



Третья четверка - это таки Рок! То есть Rock, и самые крутейшие оттенки в синих с золотом футлярах:


Слева направо:
Rebellion - Legend - Power - Freedom 


Rebellion - самый красивый в мире синий, какой я только встречала! Цвет на грани фантастики, характер прекрасный. Легкое нанесение в два слоя:



Power -  очень необычный замес коричневого и бордового. Совсем чуть капризен, уложила в два слоя, местами прихлопнула. Просто по финишу он не самый матовый, поэтому наносится не идеально.



Legend - ещё один тауповый, но с бОльшим уклоном в коричневый. Красавчик !



Freedom - электрический фиолетовый в один слой, насыщенный и яркий в два. Прекрасный оттенок, отличная помада!



Ну что ж , возможно я не на сто процентов объективна, и если покопаться ,то можно найти недостатков больше, но я просто без ума от коллекции. Оттенки  потрясающие, качеством я довольна  процентов на 90%, эксклюзивность зашкаливает!

Мои фавориты - Glamazone, Balmain Instinct, Rebellion, Confidence, Confession или просто все!
А какие помады заинтересовали вас?



Комментарии

  1. Практически все оттенки коллекции очень необычные, смелые и дерзкие. С одной стороны, хочется стопитисотую носибельную нейтральную помадку, а с другой понимаешь, что цвет от кутюр должен быть и правда нетривиальный. А вот и вся коллекция во всей красе на промо-фото: wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить
  2. Nice Post.
    Hope you are having a great week.

    ~Pooja

    Makeup, Skincare, Haircare, Product review and Women health information in hindi - beautybudget.in
    नए हेयर स्टाइल आइडिया, मेकअप लुक्स, स्किन-केयर सलाह, बेहतरीन ब्यूटी प्रोडक्ट्स का रिव्यु, ट्रेंड्स और वीमेन हेल्थ की जानकारी,इत्यादि. - beautybudget.in

    ОтветитьУдалить

  3. get free Gas cards online – A person needs lots of things in their everyday life. Like one needs the food, clothes, and other accessories same as people need the gas.Free Gas cards online Programs and assistance

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения