Перманентный макияж бровей - мой личный опыт

Наконец-то решилась на перманентный макияж бровей! Дабы придать им постоянную красивую форму и не рисовать по 15 минут каждый день. Здесь расскажу мою историю двух сеансов татуажа (вообще, правильнее сказать, перманентного макияжа, но для удобства буду писать и "татуаж") , много фотографий, текста и немножко видео. Надеюсь, вам будет интересно! 




Много лет я и подумать не могла, что когда нибудь решусь на татуаж бровей. Мне казалось, что с ними всё в порядке, форма от природы устраивала, и устраивало "рисовать" себе брови по 10-15 минут каждый день. Сама мысль о татуаже немного пугала меня - боязнь синюшных татуировок и жирных контуров не давала даже задуматься о плюсах этого метода.  Последние пару лет я уже стала замечать, что брови-то мои жиденькие, с проплешинами, с некрасиво растущими головками, которые я всё больше, всё дольше и всё тщательнее прорисовывала кучей средств для бровей. Уже тогда я стала замечать, что есть таки хорошие мастера, красивые работы, естественный результат, и начала подумывать о том, что мне это надо. Вы скажете - да у тебя шикарные брови! Пф, да щассс. :) 

ДАНО:
От природы я русая, брови у меня светлые, не густые, но при этом с длинными непослушными волосками. Растут они не очень дружно, как следствие, есть маленькие проплешины и нечёткие контуры. Я вовсе не стесняюсь их натурального вида, но всё равно очень много времени трачу на приведение их в желанный мною и привычный многим цвет и форму. 
Цвет я придаю с помощью краски или хны, форму с помощью карандашей и помад для бровей. 

Такую домашнюю фотографию без макияжа я отправила своему мастеру перманентного макияжа Ирине Климчук в самом начале переписки:


ЧТО ХОЧУ СДЕЛАТЬ?
Мы договорились, что сделаем мне лёгкое и естественное напыление в теневой технике. Мастер обещала, что не будет никаких чётких линий, и смотреться будет так, будто я слегка подрисовала кожу бровей пудровым карандашом. И тут мне захотелось сделать эту процедуру ещё больше! К тому же у Иры чудесные работы, посмотреть можно здесь в её рабочем аккаунте инстаграм @irina_professional.  , они укрепили меня в своём выборе.

МОЙ ВЫБОР МАСТЕРА:
Ирину Климчук я выбирала не пальцем в небо!..))  Мы знаем друг друга уже почти 3 года, вместе работали в одном из московских салонов красоты. Ирина - универсальный талантливый человек, мастер перманентного макияжа и профессиональный визажист. Ещё три года назад я увидела, какими красивыми и довольными от неё уходят клиенты, и в личных беседах в свободное от работы время мне она очень понравилась, как человек, так и грамотный мастер.
Спустя почти три года знакомства я решилась лечь к ней под иглу. :)


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ:
Москва.
Ирина работает в просторном светлом кабинете с панорамными окнами с видом на Ленинский проспект. Как врач, я оценила благополучные условия, чистоту, рабочие иглы используются только одноразовые! Весь остальной инструментарий постоянно стерилизуется в автоклаве.


Её рабочий инструмент - аппарат перманентного макияжа Long Time Liner. Я не особо разбираюсь в этом, но говорит, что это очень современный и качественный аппарат, с которым получаются очень естественные работы.


НАЧАЛО ПРОЦЕДУРЫ:
Так мои брови выглядят прямо перед процедурой. Так себе видок.


Сначала нанесли крем анестетик Эмла на 15 минут. Затем с помощью специальной линейки Ирина сделала разметку бровей и нарисовала желаемый вид обычным карандашом для бровей.


МОИ ОЩУЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ:
Благодаря анестезии  и фиксированной глубине ввода иглы я совсем не чувствовала боли, легкий абсолютно терпимый дискомфорт и ощутимую вибрацию иглы. Через некоторое время ощущения слегка усилились, и мы на 5 минут снова нанесли эмлу, чтобы комфортно завершить процедуру. Больше, пожалуй, и сказать нечего. За приятными беседами время самой процедуры (около двух часов) пролетело незаметно! Во время процедуры из моих бровей не вылилось ни капельки крови! А всё благодаря фиксированной глубине ввода иглы, не доходящей до сетчатого (сосудистого) слоя дермы.


СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ:
С такими бровями я ушла после процедуры! Как будто ничего и не делала. В хорошем смысле) Нет покраснений, нет болезненности, цвет и форма чудесные. Договорились сделать докоррекцию спустя 1-2 месяца, чтобы вбить побольше пигмента.  
Ушла в люди, к вечеру заметила, что хмуриться и двигать бровями немного больно :)  


ДНИ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ И ДО КОРРЕКЦИИ:
Брови я обрабатывала только хлоргексидином и ничем не смазывала, Ира сказала, что зажить они должны естественным путём. На 4-5 день на коже образовались тонкие плотные корки, которые быстро растрескались и небольшими кусочками отваливались и отшелушивались. Главное, им не помогать и не ковырять. Через 7-9 дней корочки полностью сошли, особенно хорошо сходили после умывания в душе. Цвет бровей получился тёмно-русый, недостаточно тёмный для меня. Я не расстраивалась, ведь меня об этом предупреждали, и ждала себе коррекцию, подрисосывая брови обычным способом.

КОРРЕКЦИЯ:
Не получилось у нас сделать корекцию в первые два месяца после процедуры. То у меня не получалось приехать в Москву, то я приезжала, а Ирина оказалась на симпозиуме по перманентному макияжу аж на всю неделю, и я к ней не попала. Очередное повышение квалификации у человека :)  В итоге  коррекцию сделали только лишь через 3,5 месяца. Но не беда, всё получилось отлично и так.

На коррекции я попросила чуть утолщить форму бровей, что мы и сделали на предварительном рисовании. 


А здесь бровь уже сразу после машинки, лишний пигмент ещё не стёрт ватным диском.


В процессе коррекции я записала несколько коротких видео с нашей беседой на тему, но... Каким то образом удалила в телефоне их все, кроме одного. Видимо подумала, что это не видео, а неудачные фото :(  Поэтому влог не удался, но хотя бы это видео я всё равно выложила, там есть интересная инфа и немножко самого процесса. Загляните, посмотрите!


Снова сразу после процедуры и уже при помаде :) В нескольких ракурсах. Форма мне очень нравится! Вот бы ещё цвет остался такой же! Но он будет всё равно чуть светлее ,впрочем, как и я немного на солнышке выгорела вскоре)


Ну и как же без селфи с мастером? Обе довольные) 


 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Уже после того, как вновь сошли корочки. Здесь "я выбежала за хлебушком", поэтому только ресницы, немного консилера под глаза и прозрачный фиксирующий непослушные волоски гель для бровей.  Неужели кто-то видит здесь татуаж? Я не вижу! Опять же, в хорошем смысле :)


Поближе:



Здесь фотография сделана в тени, поэтому цвет кажется темнее, но зато очень хорошо видно текстурность кожи в месте самого редкого роста волосков:


Для поддержания результата Ирина посоветовала делать коррекцию раз в год-полтора,  и я пожалуй, очень хочу поддерживать этот результат!

КОНТАКТЫ:
Ирина Климчук
What's app +7 985 963 80 04
Instagram @irina_professional
Москва, м. Калужская, Ленинский проспект, д. 111, офис 205

Практически ноу мейкап! Мне нравится, а вам?
Решились бы вы на перманентный макияж после моего поста?.. :)


Популярные сообщения