L'oreal Paris Infaillible Lip Paint - новые матовые и лаковые жидкие помады для губ

Новые жидкие помады от L'oreal Paris Lip Paint  стали для меня открытием этой зимы! Очень комфортные, питательные, мощно пигментированные, действительно красивые жидкие помады. Посмотрим на них поближе?




Помады обладают двумя типами текстур - глянцевой и матовой, и мне пока трудно понять, какую из них я считаю удачнее, удались все!

Запах сладкий, кондитерский, не похож на помадную отдушку их же помад. Чувствуется активно во время нанесения и немного позже, меня не напрягает.

Мои впечатления о лаковых помадах:

  • Очень питательные! Губки после них как после бальзама
  • Глянец отличный, действительно лаковый
  • Прекрасны в своей стойкости, у меня не затекают за контур, не затекают в складки губ, проверено многочисленными разговорами на работе!
И о матовых:

  • При нанесении кажется, будто я не помадой крашусь, а шелком по губам прохожусь. Очень нежная, муссовая силиконистая текстура, на губах мегакомфортная! На мой взгляд, это пока лучшая матовая текстура незастывающей помады.
  • Прекрасно смотрится на губах, имеет не наглухо матовый бархатистый финиш, очень красиво смотрится с нечетким контуром
  • При продолжительных разговорах немного уходит с края слизистой, это может быть более заметно у темных оттенков, но в любом случае, выглядит это совсем не ужасно
  • Не переживёт перекуса, легко стирается салфеткой. Яркие оттенки могут окрасить кожу губ как тинт, для меня это больше плюс) 

Я не смогла найти заметных минусов у этих помад, хоть тапками в меня кидайте!  Может кому-то и попадались неудачные оттенки по характеру, мои все прекрасные, и сейчас я это докажу фотографиями.


У помад удобный мягкий аппликатор с выемкой под изгиб губ. Наносить ими четкий контур довольно легко, одну губу можно проработать с одного макания в тюбик.



У меня есть 4 оттенки глянцевой линейки и три матовой, хотя цветов великое множество , в иностранной версии есть даже голубой!


L'oreal Paris Infaillible Lip Paint Lacquer #101 Gone with the nude - теплый бежевый цвет, нейтральный и при этом насыщенный, не незаметный.



L'oreal Paris Infaillible Lip Paint Lacquer #102 Darling Pink - милый розовый, не поросячий, сдержанный и не выбеленный



L'oreal Paris Infaillible Lip Paint Lacquer #105 Red Fiction - алый красный, потрясающий глянцевый красный цвет!



L'oreal Paris Infaillible Lip Paint Lacquer #107 Dark River - провокационная черника. Из-за очень темного оттенка может ложиться немного неравномерно, но это заметно только на макро, а так, никаких танцев с бубнами!



L'oreal Paris Infaillible Lip Paint Matte #201 Hollywood beige - самая любимая из всех этих помад! Губы-зефирки, комплименты, нежность, мимими... :)



L'oreal Paris Infaillible Lip Paint Matte #204 Red Actually - очень интересная неоновая фуксия, полупрозрачная ,выглядит ну очень стильно и аппетитно. В жизни ещё более хороша!



L'oreal Paris Infaillible Lip Paint Matte #205 Apocalypse Red - на деле красно-бордовый, мой фотоаппарат захотел увидеть его малиновым, значит розовый подтон всё же есть



Так что, к моему удивлению, новинка реально очень удачная и очень качественная! Я не смогла толком придраться и очень полюбила эти тюбики. А вы уже пробовали?



Комментарии

Популярные сообщения