Pupa spring 2014 collection "Navy Chic" part 1: Lipsticks, Eyeshadows stylo, Eyeliners

Одна из моих самых любимых марок косметики Pupa снова нас радует интересной тематической коллекцией,в этот раз на морскую тематику,под ёмким названием "Navy Chic".
Со мной приключилась большая удача, ведь я стала обладательницей сразу всей коллекции, о которой я обязательно расскажу  в нескольких ближайших постах,надеюсь,Вам будет интересно! ;)

На самом деле, в заголовке поста конечно же помещено фото не всей коллекции,а буквально сегодня сделанное, две помады и тени-карандаш от меня уже успели перекочевать к маме,пока была возможность встретиться.  Просто до меня только сегодня дошло,что я не сделала красивое фото коллекции целиком, а фото "богатства",разложенного на ламинате как-то не очень подходит для красивого заголовка.... Тем не менее,я покажу вам эти фото,сделанные в первый же день,когда ещё ничего ни одним пальцем или кисточкой не было тронуто :)))



Вот так выглядит коллекция Navy Chic . Это:
- 3 палетки теней по 5 цветов Vamp! Compact eyeshadow palette
- 3 яркие матовые помады Miss Pupa Velvet Matt
- 2 розовых румян холодного и тёплого оттенка Like a doll Blush
- 2 яркие подводки Vamp! Professional Liner
- 4 оттенка теней в формате стика Matic Srylo
- 2 глянцевых лака для ногтей (на оф сайте указаны 3) Lasting color Gel
- 2 матовых лака для ногтей (на оф сайте указаны 3) Lasting color Matt

И в этом посте я решила показать вам помады,подводки и тени-карандаш . Палетки оставлю на самый десерт! ;))

Матовая помада Miss Pupa Velvet Matt

Описание фирмы :
Устойчивая матовая губная помада. Кремовая тающая текстура для ультракомфортного применения.Придайте губам насыщенный матовый цвет с эффектом бархата. Для стойкого макияжа губ в течение нескольких часов

представлена в 3 оттенках -
001 - Chic Pink
002 - Cranberry Red
003 - Deep Red
 Начну конечно с оформления,которое у серии Miss Pupa  всегда на высоте! Футляр помады сделан из нелёгкого глянцевого пластика серебристого цвета с лого и четырьмя василькового цвета полосками. Стик помады по всей своей длине имеет удобную каплевидную форму,срез чуть вогнутый.

Текстура : насыщенный слегка густоватый матовый крем,который не ощущается на губах пластилином. Конечно,губы вам не увлажнит,но в носке такая текстура вполне комфортная, а поклонницам матовых помад вообще точно понравится! Конечно подчеркнёт рельеф губ,но в складки не соберётся. 
Стойкость : Внушительная! часа 4-5 с лёгеньким перекусом, а перед едой я всегда стираю губы.

Цвет: для меня ооочень яркий! Оставила себе первый номер,,второй и третий перешёл к маме и свекрови,обе любят поярче да посочнее :)

При вспышке,как видим,тоже практически матовая

И первый розовый оттенок 001 - Chic Pink на губах, день и вспышка. Неоново розовый, даже для меня то нежный,то "вырви глаз" :)


002 - Cranberry Red ,день и вспышка. Яркий клюквенный цвет


003 - Deep Red ,день и вспышка. Глубокий красный,в жизни уходит немного в бордо. день и вспышка


Второй продукт сегодняшнего поста - тени в стике  Pupa Matic Srylo



Тени-стик с охлаждающим эффектом. Насыщенная формула с консистенцией желе с восхитительным освежающим эффектом благодаря высокому процентному содержанию воды.Лёгкая бархатистая текстура.Сияющий устойчивый результат. Аппликатор со скошенным кончиком обеспечивает удобство нанесения и непревзойдённый результат. Закройте после использования.

представлены в 4 оттенках 
001 - Golden
002 - Taupe
003 - Wisteria
004 - Silver

Я честно скажу, по началу относилась к этому продукту безо всякого интереса. Не шибко привлёк меня футляр из мягковатого пластика (почему не серебристый?), да и от самих теней ничего крутого не ждала. Но уже при первом использовании они меня действительно удивили. 

Консистенция - настоящие кремовые тени! при нанесении чувствуется приятная прохлада. Легко скользят по веку,легко тушуются по краям.На тушёвку время есть,но я бы назвала эти тени стойкими,с моим веком сцепливаются на отлично! Подтверждено раз 5 с утра до вечера - не забились в складки! Я действительно удивлена))


3 универсальных оттенка (розовое золото,тауп и серебристый) и один голубой для поддержания морского духа коллекции :) День и вспышка



Третий продукт  - подводка Vamp! Professional Liner


Подводка с ультратонким аппликатором.Профессиональная подводка позволяет создать глянцевый контур ресниц. Очень тонкий аппликатор идеально подойдёт для тонкого нанесения и успойчивого результата.Влагостойкий .Низкий риск развития аллергии.Офтальмологически тестирована.

Представлена в 2 оттенках
300 - Light Blue
301 - Shoking Blue

Наконец-то Люба дорвалась до крутых подводок! нет,ОЧЕНЬ крутых! Такого синего цвета я ещё не встречала )) Хотя обо всём по-порядку.
Симпатичный плотный глянцевый пластик ,точно повторяющий цвет самой подводки, с золотистой ручкой.

Кисточка- длинная и тонкая. Вообще,достаточно удобная,но не сразу)) Набирает на себя много продукта,лучше вытереть о горлышко разок.

Текстура - глянцевая,плотная,очень пигментированная. На веко ложится плотной  эластичной плёночкой,которой потом у вас и удалится при умывании))
Я побаловалась на запястье и ярко-синим и василькоым цветами,чтобы продемонстрировать примерные возможности такой кисточки:


А на глазу я покажу вам мой любимый дуэт,который просто притягивает комплименты  - золотистые тени-карандаш и синяя подводка!



Фух! Большой пост,хотя хотелось рассказать и показать самое главное.  Дальше у нас будет подготовлен пост про лаки и румяна :)
 До встречи ;)

Косметику Pupa можно приобрести в сети магазинов:
"Рив Гош"
"Дэгаль"
"Элизэ"
"Красное яблоко"

Комментарии

Популярные сообщения