Дневной *осенний* макияж Daily *autumn* make up

Пусть и прошла золотая осень, но снежные морозы в центральной части России ещё не наступили,а значит не поздно ещё показать вам, мои любимые, мейк, который оказался кстати к моему новому рыжему облику и текущему времени года ;) 
Для создания этого макияжа мне понадобились :


1 - Lumene CC Color Correcting Cream - оттенок Light
2 - карандаш для бровей Eva mosaic Eye brow duo ( я решила рассказать подробнее об этих двух продуктах в моём следующем посте)
3 - тени-универсалы - Naked2 от Urban decay
4 - пигмент Мас в оттенке Golden olive ( у меня отсыпант)
5 - тени Shiseido Luminising Satin Eye Color Trio RD 299 Beach Grass
6 - румяна Ninelle персиково-оранжевые ,номера нет уже
7 - хайлайтер Bourjois
8 - обычный чёрный карандаш супербюджетный фирма Serderka
9 - тушь l'oreal telescopic
10 - блеск Eva mosaic Power Gloss (миниатюрка в подарок за покупку любого продукта, номер не указан)

Теперь стоит показать конкретно оттенки ,с которыми я буду работать :
 это нейкедовский Snakebite, Bootycall, маковский пигмент и средний оттенок из палетки шисейдо. Вот они хорошие :

И скромный свотч блеска Ева мозаик , очень приятный оттенок


Итак, я нанесла СС крем, оформила брови ( фото будут в следующем посте,ага )),
 и приступаю к нанесению теней. Bootycall наношу во внутреннюю часть век:


Оттенком Snakebite  я выделяю внешний угол подвижного века и часть нижнего, пока не растушёвываю :


Розово-золотистый оттенок из палетки шисейдо наношу на половинку века ближе к внутренней (вернее,там она останется в окончателльном варианте,а пока я его от души нанесла чуть ли не на всё подвижное веко ;D )


Беру пигмент цвета золотистой оливки и наношу на половину подвижного века ближе к внешнему краю:


А теперь то все края тушую кистью,которую чуть позже совсем легонько приложила к черному оттенку из нейкед :


Нарисовала стрелку, заодно и видно,как я подтушевала неподвижное веко чёрным оттенком:


Реснички накрасила тушью, на косточку и над верхней губой нанесла хайлайтер ( вообще я не люблю сверкать кожей,поэтому у меня нет нормального хайлайтера ,но в этот раз что-то захотелось нанести блестяшку) ,наношу румяна на щёки и блеск на губы - макияж готов!





Вот такой золотисто-зелёный макияж, одновременно достаточно яркий и спокойный, который я пару раз выгуливала этой осенью, у меня получился! 
Такой вариант подойдёт практически любой девушке с зелёными ,карими глазами, и рыжими, каштановыми и русыми волосами.Надеюсь ,была полезной с этим пошаговым уроком . 
 До встречи, Ваша Лю ;)

Комментарии

Популярные сообщения