Catrice bronzing powder & gel colour lipstick

Не так давно в моей косметичке появились несколько продуктов фирмы Catrice, которые я получила как один из победителей конкурса , организованного магазином "Подружка" :) И сегодня я хочу рассказать о самых полюбившихся - деликатном бронзере Hydrating bronzing powder и суперсочной помаде Ultimate shine gel colour lipstick 070 License to pink 




Пожалуй, начну с помады!

Cаtrice Ultimate shine gel colour lipstick 070 License to pink - находка для девушек, обожающих яркие взрывные и даже неоновые цвета в сочетании с покладистым характером и хорошей стойкостью) Было бы конечно супер отлично, если б в линейке Gel colour были ещё и нейтральные неяркие тона, цены бы точно не было!

По сути,это не помада, а очень , оооочень пигментированный цветной бальзам. Текстуру не могу по-другому отписать). Скользящее нанесение, никаких затеканий в складочки, да и растеканий за контур тоже.А так же очень деликатно покидает губы, оставляя лёгкую цветную вуаль.Совсем немного цвет впитывается в губы, это тоже стоит отметить. Стойкость отличная,после перекуса губы хоть уже и не глянцевые, но всё ещё яркие))

Посмотрим на помаду в стике уже использованную,заметим её бальзамную приятную консистенцию 



Помада на губах в один слой при дневном освещении: 



И в два слоя, в жизни всё же ярче, наслаивается без капризов


Улыбнусь, чтобы было заметно, что в складках она себя повела отлично)


И при вспышке, вот она , её неоновая натура))

А теперь стоит рассказать, пусть и не так много, про бронзер, то есть бронзирующую пудру.

Это большущая (23 грамма) пудра с нежным запахом кокосовой стружки (да,мне нравится), которую я использую в качестве скульптурирующих румян на скулы и  виски. Цвет очень приятный, тёмный тёплый беж, иногда уходит  немного в персик, как мне кается. Мелкий помол, лёгкое нанесение,стойкость- часов 6-8 спокойно.В комплекте не было подушечки,но я итак всегда использую кисть.
Никогда не писала отзыв о пудре, а уж тем более бронзере, поэтому если что-то недосказала - спрашивайте! :))


  

В действии, до и после, дневной свет 


Тепеерь покажу оба продукта на мне вместе,но думаю,что под помаду стоит подобрать всё таки не такие рыжие румяна))


И в заключении поста снова вопрос - пользуетесь ли вы косметикой Catrice, чем довольны,а чем нет? ))

Комментарии

Популярные сообщения