Seventeen All Day Lip Color - обзор всех оттенков*

Я давно мечтала собрать всю линейку моих самых обожаемых бюджетных стойких помад Seventeen All Day Lip Color, которые я люблю вот уже почти 3 года, и теперь их у меня аж 19 штук! Пост получился большим и очень трудоёмким для меня, сами понимаете, 19 "застывашек" нанести и стереть это очень весело! :) Но я в который раз получила истинное удовольствие от этих продуктов, пусть и не все оттенки получились равнозначно любимыми и удачными.

* - Обзор всех оттенков, представленных в Российском ассортименте на данный момент


Я уже не раз писала посты об этих помадах, рассказывала их плюсы и минусы, поэтому пост будет больше в формате обзора, нежели отзыва. Но про нюансы определенных оттенков я конечно расскажу. А сейчас оставлю ссылки на уже написанные посты о некоторых оттенках.
Отзыв на оттенок 02
Отзыв на оттенки 06 и 13
Отзыв на оттенки 17,18 и 19
Отзыв на оттенки 20 и 21








 Seventeen All Day Lip Color #01 Pale Pink - чуть разбеленный розовый. Знаю,что отзывы на этот оттенок неравнозначные, но меня он полностью устраивает!


 Seventeen All Day Lip Color #02 Natural Beige - мой самый первый, самый  любимый, самый универсальный нюдовый оттенок! Обладает красивым розоватым подтоном. По потертости упаковки видно, как я его люблю. Всегда уместный и очень деликатный.


Seventeen All Day Lip Color #03 Light Beige - тоже очень красивый песочный нюд, в последнее время частенько его использую, бывает, наношу с контуром потемнее.



 Seventeen All Day Lip Color #04 Irish Coffee - не знаю, где тут кофе? Красивая припылённая роза, спокойный и благородный оттенок, очень удачный и качественный.



Seventeen All Day Lip Color #05 Habiscus - похож с предыдущим, но в жизни он более темный, словно бордовую помаду припудрили. Красивый, отличный, но у меня не так часто в ходу.



 Seventeen All Day Lip Color #06 Tomato - опять же, с названием нескладушки, где тут томат? Клубничная жвачка! Позитивный, в меру яркий, соблазнительный! И опять же, никаких нареканий в использовании. И моя мама его просто обожает! Свой такой же она закончила в ноль.



 Seventeen All Day Lip Color #07 Red - красный. Просто красный. Такой всегда нужен!



 Seventeen All Day Lip Color #08 Dark Red - томный тёмно-красный, очень и очень красив, особенно ему идёт глянцевое покрытие!


 Seventeen All Day Lip Color #11 Rose Lilac - такие "трупацкие" нетривиальные оттенки сейчас на волне моды! И именно этот оттенок во всей линейке считается одним из самых популярных и покупаемых. Я ещё не поняла, идет ли мне он, как считаете?



 Seventeen All Day Lip Color #13 Soft Peach - разбелённый персиковый, но не самый разбелённый в линейке! Раньше я его просто обожала, не смотря на то, что он не самый покладистый в нанесении и может даже немного комковаться. Теперь мне есть с чем сравнить ,и  ниже я расскажу о его более удачном персиковом собрате, который появился в этом году.



Seventeen All Day Lip Color #17 Pomegranate - яркий и очень красивый розово-коралловый оттенок. Мегалетний, позитивный, очень его люблю!


 Seventeen All Day Lip Color #18 Breezy Pink - эээ, очень разбеленный розовый оттенок, капризный и неестественный, как по мне. Но, как ни странно, пользуюсь я им нередко! Я люблю делать им омбрэ липс! Беру любой оттенок потемнее на все губы как обычно, потом каплю этого ставлю на верхнюю и нижнюю губу ближе к слизистой и растушевываю подушечкой пальца. Очень удобно и красиво получается, а главное, стойко.



 Seventeen All Day Lip Color #19 Ice Peach - ещё более разбелённый персиковый, красивый, но дико капризный. но для омбре сойдёт тоже :) И да, именно этот оттенок очень не любит топовое покрытие, моментально крошится и расползается.



 Seventeen All Day Lip Color #20 Exotic Lila - роскошный и яркий фиолетово-лиловый, или как сказать...В общем, вы сами его видите, а мне описать эту красоту трудно. Гипермодный, гиперкрутой, притягивающий взгляд и собирающий комплименты оттенок.


 Seventeen All Day Lip Color #21 Exotic Orchid - один из моих наилюбимейших оттенков. Сочная фуксия с синим подтоном. Мне добавить нечего, смотрите сами!



 Seventeen All Day Lip Color #22 Grape  - красивый и глубокий фиолетовый. С трудом ложится без видимых проплешин, но даже с ними смотрится неплохо. Вы видите неоднородность цвета? Я да, но при этом всё равно его люблю.



 Seventeen All Day Lip Color #23 Modern Brick - тот самый удачный персиковый оттенок в линейке. Разбелён минимально, ложится отлично, смотрится довольно нежно и естественно. Люблю!


 Seventeen All Day Lip Color #224 Must have Red - чуть более морковный красный, чем оттенок 07. Немножко неонит. Весь из себя такой модный! Но я к нему достаточно спокойна почему-то )...



 Seventeen All Day Lip Color #25 Cool Berry - самый новый оттенок в линейке. Грекам явно полюбилась фиолетовая гамма :) При всей своей оригинальности этот нежный оттенок сирени смотрится достаточно нейтрально и повседневно. Миленький и покладистый.



Я не делала свотчей на руке, но,думаю, коллаж губ не хуже наглядно покажет все оттенки вместе.


Кто хорошо знает мои бьюти-вкусы, тот точно знает,что я люблю эти помады всейдушой и губами :)  Так что, пусть это было непросто, я очень рада их всех показать здесь! Моё злато, над которым я ещё долго буду чахнуть:

http://ad.admitad.com/g/869b8ee24c8cf832c2c69c14f185ed/?ulp=http%3A%2F%2Fpudra.ru%2Fseventeen%2Fall-day-lip-color-01-53794.html


Комментарии

  1. This one is excellent topic. I am very happy for your nice post. always i am waiting this type post. Thanks in advanced. :) :)
    Buy youtube video views

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  3. "
    Greetings from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below; they are a good read:

    1. Mole Removal and Where to Get it Done in Singapore

    2.""Don’t be a Covidiot

    3. BB Creams vs CC Creams: All You Need to Know

    4. Top 10 Hair Removal Salons In West Of Singapore

    5.Your All-in-One Singapore COVID-19 Finance Aid Package"

    ОтветитьУдалить
  4. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он упростил понимание того, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения